Boucheron покажут москвичам произведения высокого ювелирного искусства

+2

До 20 октября все посетители бутика Boucheron по адресу Петровка, 12 вживую увидят украшения из разных коллекций Дома, например, колье Serpent Boheme, усыпанные бриллиантами, и украшения из коллекции Hiver Imperial, посвященные зимней России. Не забудьте полюбоваться уникальными кольцами Fleur Eternellе: мастера проделали настолько тонкую работу, что усыпанные бриллиантами лепестки практически не отличимы от живых.

Бренд Karl Lagerfeld запустил проект в память о Карле Лагерфельда

+1

Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей в гардеробе — белую рубашку. Собственную интерпретацию культовой вещи представили Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Алессандро Микеле, Оливия Палермо, Такаши Мураками и другие. Некоторые из них будут выпущены лимитированным тиражом в 77 экземпляров и доступны 26 сентября на сайтах karl.com и farfetch.com за € 777. Вся выручка от продажи рубашек будет пожертвована французской благотворительной организации «Sauver la Vie», финансирующей медицинские исследования.

Massimo Dutti представили новую коллекцию в бутике и онлайн

Главные модные новости недели (фото 7)
Главные модные новости недели (фото 8.1)
Главные модные новости недели (фото 8.2)

С осенне-зимней коллекцией испанский бренд познакомил гостей в формате показа в своем флагманском магазине на проспекте Пасео-де-Грасия в Барселоне. В коллекции Limited Edition Women гости увидели все, чем славится испанский бренд: качество, эксклюзивность и оригинальность — особенно в отношении кроя и сочетания цветов. Мужская линейка традиционно порадовала сочетанием классики и повседневного уличного стиля.

Maje представили капсульную коллекцию Gypsy

+2

Главным героем новой капсульной коллекции Maje стал шпиц по кличке Gyps — домашний любимец дизайнера бренда Джудит Милгром. Принты с изображением мордочки Gyps Милгром поместила на вещи из новой коллекции, в которую вошли кеды, свитшот, футболка, худи и аксессуары.

Calzedonia запустили программу лояльности

Главные модные новости недели (фото 11)

Ура! Поклонники чулок, носков, колготок и купальников смогут накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения как в магазинах бренда, так и на сайте calzedonia.ru. Чтобы начать пользоваться привилегиями, необходимо зарегистрироваться на сайте или завести карту в любом магазине Calzedonia, получать баллы от покупок (100 рублей = 1 балл) и достигать различных уровней в соответствии с набранными баллами: Follower, Friend, Fan, Lover. На последнем уровне (при накоплении 1500 балов в течение года) покупатели смогут единоразово воспользоваться купоном в размере 2000 рублей при покупке на сумму от 7 000 рублей, получат постоянную скидку 20% на все покупки и 25% в свой день рождения, а также другие приятные персональные бонусы и предложения.

В Москве появился новый магазин Intimissimi

Главные модные новости недели (фото 5)

В самом центре Москвы, на Кузнецком мосту, открылся 49-й магазин Intimissimi, ставший одним из самых больших пространств марки в мире. На площади 200 кв. м., дизайн которой был тщательно продуман итальянскими дизайнерами, уже представлена осенне-зимняя коллекция.

Raden представили осеннюю коллекцию обуви и сумок

+26

Raden известны в первую очередь как бренд обуви, и эта коллекция не стала исключением: в нее вошли базовые лодочки, ботильоны и казаки, без которых невозможно представить осень. Однако в этом сезоне к ним добавится линейка сумок.

Triumph обновили коллекцию Amourette

Triumph представили обновленную линейку Amourette, ключевая особенность которой заключается в сочетании женственного ретро-кружева и передовых технологий, обеспечивающих поддержку и остающихся незаметными под одеждой. Классическая модель Amourette 300 выполнена из комфортного эластичного кружева и мягкой микрофибры; Amourette Charm дополнена плоским кружевом, а Amourette Modern отличается абсолютной гладкостью и плотно прилегает к телу.

Reserved показали новую рекламную кампанию

+9

Коллекция Premium основана на экологически чистых тканях: органическом хлопке, вискозе, лиоцелле или переработанном полиэстере. Помимо экологичных тканей дизайнеры также использовали натуральные материалы, особо ценимые покупателями, такие как кашемир, шелк, шерсть мериноса и альпаки. Особое внимание дизайнеры уделили пропорциям, крою и деталям. Рассмотреть все осенне-зимние образы Reserved предлагают в лукбуке, снятом в испанской провинции, где природные побеленные стены стали геометрической рамкой для пейзажа.