Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Boucheron покажут москвичам произведения высокого ювелирного искусства

До 20 октября все посетители бутика Boucheron по адресу Петровка, 12 вживую увидят украшения из разных коллекций Дома, например, колье Serpent Boheme, усыпанные бриллиантами, и украшения из коллекции Hiver Imperial, посвященные зимней России. Не забудьте полюбоваться уникальными кольцами Fleur Eternellе: мастера проделали настолько тонкую работу, что усыпанные бриллиантами лепестки практически не отличимы от живых.

Бренд Karl Lagerfeld запустил проект в память о Карле Лагерфельда

Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей в гардеробе — белую рубашку. Собственную интерпретацию культовой вещи представили Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Алессандро Микеле, Оливия Палермо, Такаши Мураками и другие. Некоторые из них будут выпущены лимитированным тиражом в 77 экземпляров и доступны 26 сентября на сайтах karl.com и farfetch.com за € 777. Вся выручка от продажи рубашек будет пожертвована французской благотворительной организации «Sauver la Vie», финансирующей медицинские исследования.

Massimo Dutti представили новую коллекцию в бутике и онлайн

С осенне-зимней коллекцией испанский бренд познакомил гостей в формате показа в своем флагманском магазине на проспекте Пасео-де-Грасия в Барселоне. В коллекции Limited Edition Women гости увидели все, чем славится испанский бренд: качество, эксклюзивность и оригинальность — особенно в отношении кроя и сочетания цветов. Мужская линейка традиционно порадовала сочетанием классики и повседневного уличного стиля.

Maje представили капсульную коллекцию Gypsy

Главным героем новой капсульной коллекции Maje стал шпиц по кличке Gyps — домашний любимец дизайнера бренда Джудит Милгром. Принты с изображением мордочки Gyps Милгром поместила на вещи из новой коллекции, в которую вошли кеды, свитшот, футболка, худи и аксессуары.

Calzedonia запустили программу лояльности

Ура! Поклонники чулок, носков, колготок и купальников смогут накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения как в магазинах бренда, так и на сайте calzedonia.ru. Чтобы начать пользоваться привилегиями, необходимо зарегистрироваться на сайте или завести карту в любом магазине Calzedonia, получать баллы от покупок (100 рублей = 1 балл) и достигать различных уровней в соответствии с набранными баллами: Follower, Friend, Fan, Lover. На последнем уровне (при накоплении 1500 балов в течение года) покупатели смогут единоразово воспользоваться купоном в размере 2000 рублей при покупке на сумму от 7 000 рублей, получат постоянную скидку 20% на все покупки и 25% в свой день рождения, а также другие приятные персональные бонусы и предложения.

В Москве появился новый магазин Intimissimi

В самом центре Москвы, на Кузнецком мосту, открылся 49-й магазин Intimissimi, ставший одним из самых больших пространств марки в мире. На площади 200 кв. м., дизайн которой был тщательно продуман итальянскими дизайнерами, уже представлена осенне-зимняя коллекция.

Raden представили осеннюю коллекцию обуви и сумок

Raden известны в первую очередь как бренд обуви, и эта коллекция не стала исключением: в нее вошли базовые лодочки, ботильоны и казаки, без которых невозможно представить осень. Однако в этом сезоне к ним добавится линейка сумок.

Triumph обновили коллекцию Amourette

Triumph представили обновленную линейку Amourette, ключевая особенность которой заключается в сочетании женственного ретро-кружева и передовых технологий, обеспечивающих поддержку и остающихся незаметными под одеждой. Классическая модель Amourette 300 выполнена из комфортного эластичного кружева и мягкой микрофибры; Amourette Charm дополнена плоским кружевом, а Amourette Modern отличается абсолютной гладкостью и плотно прилегает к телу.

Reserved показали новую рекламную кампанию

Коллекция Premium основана на экологически чистых тканях: органическом хлопке, вискозе, лиоцелле или переработанном полиэстере. Помимо экологичных тканей дизайнеры также использовали натуральные материалы, особо ценимые покупателями, такие как кашемир, шелк, шерсть мериноса и альпаки. Особое внимание дизайнеры уделили пропорциям, крою и деталям. Рассмотреть все осенне-зимние образы Reserved предлагают в лукбуке, снятом в испанской провинции, где природные побеленные стены стали геометрической рамкой для пейзажа.