Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

JONAK открыл первый обувной магазин в ТЦ «Авиапарк»

Обувной бренд JONAK, основанный в 1964 году, открывает свой первый магазин в России. Он расположится на первом этаже в ТЦ «Авиапарк». Ключевые детали интерьера вдохновлены основными ценностями бренда: дубовое дерево и поверхности из композитного камня выбраны для того, чтобы подчеркнуть изящность обуви.

В магазине будет представлена женская осенняя коллекция, куда вошли ботинки, лоферы, ботильоны с квадратным носком, броги и оксфорды, а также высокие сапоги из натуральной кожи.

Falconeri выпустил коллаборацию со SMEG

Самая необычная коллаборация лета — совместная работа Falconeri и бренда бытовой техники SMEG. Марки объединились, чтобы порадовать своих поклонников конкурсом, где победитель получит приз — гастрономическое путешествие в итальянскую провинцию Пьемонт. Там счастливчик будет охотиться за трюфелем, а также попробует другие гастрономические изыски. Участвовать в акции могут все покупатели Falconeri и SMEG.

Вышла новая коллекция аксессуаров для IQOS 3 и IQOS 3 MULTI

Компания IQOS выпустила новую коллекцию аксессуаров для IQOS 3 и IQOS 3 MULTI: в нее вошли вместительные чехлы из силикона, зажимы и текстильные футляры в приятных оттенках голубого, синего, темно-серого, вишневого, красного и изумрудного.

Кроме того, бренд представил зарядную станцию для IQOS 3 MULTI, которую можно взять с собой куда угодно.

В ГУМе открылся бутик Escada

Теперь «охотиться» за новыми коллекциями Escada стало намного удобнее — немецкий бренд открыл бутик на первом этаже первой линии универмага ГУМ. В магазине будут представлены одежда, обувь и аксессуары линейки Escada и Escada Sport.

Главные модные новости недели (фото 11)

Aleksander Siradekian выпустил новый лукбук

Бренд Aleksander Siradekian выпустил ироничный лукбук новой коллекции под названием «Tet-a-Tet»: на снимках обувь общается друг с другом и колко шутит. Дизайнер черпал свое вдохновение в романтической меланхолии тонкого юмора фильмов Вуди Аллена, ярких картинах Роя Лихтенштейна, а также в лаконичности линий и цвета рисунков Рене Грюо.

В линейку вошли босоножки с мехом ламы, туфли из мягкой кожи и бархата, а также сапоги с серебряными пряжками.

Sloggi выпустили юбилейную коллекцию

Бренд Sloggi выпустил юбилейную линейку под названием ZERO Feel. Благодаря внедрению технологии лазерной обработки краев у белья отсутствуют косточки и неудобные швы, поэтому на вашем теле не останется никаких следов. Кроме того, внедренная в бра система Visomagiс обеспечит идеальную поддержку груди и легкость ощущений благодаря скрепляющей отделке по краям в области шеи и рук.