Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни

В концепт-сторе Aizel началась распродажа

На маркетплейс-платформе АIZEL стартовала распродажа: одежду, обувь и аксессуары из мужских и женских коллекций можно приобрести со скидками до 70%. Список брендов, участвующих в распродаже, огромен. Так, например, с большой скидкой можно приобрести бамбуковую сумку Cult Gaia, прямые джинсы Acne Studios, полупрозначные виниловые босоножки Yeezy и многое другое.

Ювелирный бренд TOUS представил новую коллекцию летних сумок Hold

Испанский ювелирный дом TOUS представил новые летние сумки Hold: голубые, белые и красные кроссбоди с озорными подвесками в форме сердец, стрел и фирменных мишек.

Новинки можно носить через плечо и на талии как поясную сумку, что превращает сумки в универсальный аксессуар как для повседневного, так и для вечернего образа.

Бренд Patrizia Pepe запустил второй digital-проект для серии лимитированных аксессуаров

Бренд Patrizia Pepe объявил о запуске лимитированной серии аксессуаров Blue Limited Edition, для которого они создали специальный короткометражный фильм. Креативным директором вновь стал Паоло Стелла, а ведущей актрисой и соавтором новой лимитированной коллекции — блогер Йойо Цао (@yoyokulala).

Коллекция аксессуаров представляет собой солнцезащитные очки-маску с женственным, но смелым дизайном. Современная оправа дополнена затененными линзами и аппликациями из искусственных кристаллов, которые придают ультрамодному пластику гламурный оттенок.

В ГУМе открылся pop-up store Paul Smith

Яркий, лаконичный и стильный pop-up корнер Paul Smith расположился на 1-й линии 1 этажа ГУМа, прямо напротив фонтана. На этот раз вдохновением на ее создание стали ткани и опыт портных родного для сэра Пола города Ноттингема. В новой коллекции есть на что посмотреть — микс из фактур, анималистичных и цветочных принтов, объемных силуэтов и армейских мотивов.

Pop-up Paul Smith будет работать в ГУМе с 10 по 31 июля, а после переедет в ТРЦ «Авиапарк».

Stella McCartney представляет коллекцию All Together Now эксклюзивно на Farfetch

Часть осенне-зимней коллекции Stella McCartney 2019 года All Together Now поступила в продажу на онлайн-платформе Farfetch.com, также в бутики бренда и на официальном сайте. All Together Now вдохновлена легендарным фильмом о группе The Beatles Yellow Submarine. В дизайне моделей женской, мужской и детской одежды использованы кадры, темы и графика из фильма.

Как и другие коллекции бренда Stella McCartney, все модели All Together Now отвечают принципам устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде. Среди экологичных материалов — джерси из органического хлопка, деним, переработанный кашемир и нейлон ECONYL® , а также хлопок из 100% переработанного сырья.

Главные модные новости недели (фото 13)
Stella McCartney ‘All Together Now’

Miu Miu выпустили лимитированную коллекцию футболок

На прошлой неделе, 5 июля, в ЦУМе открылся pop-up магазин итальянского бренда, а 10 июля Мiu Мiu пригласили гостей на праздничный коктейль. В честь этого события бренд выпустил капсульную коллекцию из 50 футболок Miu Miu for TSUM, которые, как вы уже догадались, можно приобрести на третьем этаже универмага. Гостями коктейля стали Наталья Гольденберг, Мари Коберидзе, Наталья Туровникова и другие.

Магазин будет работать до конца 2019 года.

Главные модные новости недели (фото 16.1)
Miu Miu for TSUM
Главные модные новости недели (фото 16.2)
Miu Miu for TSUM

Бренд KARL LAGERFELD открыл pop-up магазин в Москве

На первом этаже ТРЦ «Атриум» открылся pop-up магазин KARL LAGERFELD, где представлена весенне-летняя женская коллекция. Помимо этого, в пространстве можно найти новые капсульные коллекции Karlifornia и Rue St.Guillaumе, а также широкий ассортимент сумок, кошельков и аксессуаров для путешествий.