Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Коллекция Coco Crush поступила в бутики Chanel

Весь март коллекция Coco Crush была эксклюзивно представлена в Aizel, а с 1 апреля поступила во все бутики Chanel. Лицом линии традиционно стала Кира Найтли. Актриса первой примерила открытые тонкие браслеты, кольцо и серьги с легендарным узором matelasse из разных оттенков золота.

Пляжная коллекция Oysho появилась на сайте марки

Новая пляжная коллекция Oysho создавалась при участии бельгийской актрисы Дельфин Бафор. Наступающим летом она предлагает нам носить платья миди и костюмы в мужском стиле, состоящие из брюк и жакета. Легкие модели свободного кроя изготовлены из европейского льна — экологичного материала, созданного специально для проекта Join Life. Новинки уже доступны на сайте и в магазинах бренда.

Новая линия нижнего белья Intimissimi Vera

Итальянский бренд нижнего белья представил новую серию Vera, созданную специально для девушек с пышными формами. Коллекция состоит из четырех моделей — Iris, Mina, Mara и Clara,  — размерный ряд которых доходит до F. Специально для этой линии дизайнеры разработали новое кружево, отличающееся особой прочностью и эластичностью. Модели бюстгальтеров выполнены без боковых косточек, чашки закрывают и охватывают весь объем груди, а внутренняя часть бюстгальтеров выполнена из нежного микротюля.

Капсульная коллекция Gant совместно с «24 часа Ле-Мана»

Американская марка стала официальным поставщиком старейшей (в этом году ей исполнится 70 лет) в мире гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». В честь этого Gant создали капсульную коллекцию, главными вещами в которой стали рубашки и трикотаж, выполненные в синем, белом и красном цветах. Чтобы в полной мере передать дух новой капсулы, Gant обратились к профессиональным автогонщикам Инес Тэтэнже и Тома Лорану.

Открытие флагманского бутика Pollini в ГУМе

Накануне вечером Pollini пригласили гостей на коктейль по случаю открытия флагманского магазина бренда. В честь открытия дизайнеры марки создали модель Pollini Loves GUM, выпущенную всего в 16 экземплярах. Первыми новинки оценили Ясмина Муратович, Юлианна Караулова, Константин и Ольга Андрикопулос, Ян Гэ и многие другие.

Услуга double dressing «Мама-Дочка» в ателье «Ли-Лу»

В ателье «Ли-Лу» на Трехгорной мануфактуре появилась услуга double dressing «Мама-Дочка». Работа над образом начнется с создания эскиза и снятия мерок или выбора готового дизайна. Далее последует выбор ткани и фурнитуры, после чего потребуется одна-две примерки для финальной подгонки. Первыми новую услугу оценили Ольга Томпсон, Александра Вертинская и другие звездные мамы со своими дочерьми.

Новый магазин Guess в Москве

Guess продолжают столичную экспансию: в Москве открылся 28-й магазин бренда. Новое пространство расположено в ТЦ «Охотный ряд». Ожидается, что до конца года в столице появится еще три магазина марки.

Социальный проект Levi’s, посвященный женщинам

Levi’s и Анна Ривина, основатель центра «Насилия.нет», запустили совместную социальную инициативу #Ishapemyworld, посвященную женщинам. На постерах, расположенных в 80 магазинах бренда, можно увидеть специальный QR код, который ведет на сайт Насилию.нет. — платформу, где люди, столкнувшиеся с физическим или эмоциональным насилием, могут получить «первую помощь».