Коллекция Coco Crush поступила в бутики Chanel

Весь март коллекция Coco Crush была эксклюзивно представлена в Aizel, а с 1 апреля поступила во все бутики Chanel. Лицом линии традиционно стала Кира Найтли. Актриса первой примерила открытые тонкие браслеты, кольцо и серьги с легендарным узором matelasse из разных оттенков золота.

Пляжная коллекция Oysho появилась на сайте марки

+1

Новая пляжная коллекция Oysho создавалась при участии бельгийской актрисы Дельфин Бафор. Наступающим летом она предлагает нам носить платья миди и костюмы в мужском стиле, состоящие из брюк и жакета. Легкие модели свободного кроя изготовлены из европейского льна — экологичного материала, созданного специально для проекта Join Life. Новинки уже доступны на сайте и в магазинах бренда.

Новая линия нижнего белья Intimissimi Vera

+1

Итальянский бренд нижнего белья представил новую серию Vera, созданную специально для девушек с пышными формами. Коллекция состоит из четырех моделей — Iris, Mina, Mara и Clara,  — размерный ряд которых доходит до F. Специально для этой линии дизайнеры разработали новое кружево, отличающееся особой прочностью и эластичностью. Модели бюстгальтеров выполнены без боковых косточек, чашки закрывают и охватывают весь объем груди, а внутренняя часть бюстгальтеров выполнена из нежного микротюля.

Капсульная коллекция Gant совместно с «24 часа Ле-Мана»

+1

Американская марка стала официальным поставщиком старейшей (в этом году ей исполнится 70 лет) в мире гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». В честь этого Gant создали капсульную коллекцию, главными вещами в которой стали рубашки и трикотаж, выполненные в синем, белом и красном цветах. Чтобы в полной мере передать дух новой капсулы, Gant обратились к профессиональным автогонщикам Инес Тэтэнже и Тома Лорану.

Открытие флагманского бутика Pollini в ГУМе

+2

Накануне вечером Pollini пригласили гостей на коктейль по случаю открытия флагманского магазина бренда. В честь открытия дизайнеры марки создали модель Pollini Loves GUM, выпущенную всего в 16 экземплярах. Первыми новинки оценили Ясмина Муратович, Юлианна Караулова, Константин и Ольга Андрикопулос, Ян Гэ и многие другие.

Услуга double dressing «Мама-Дочка» в ателье «Ли-Лу»

+1

В ателье «Ли-Лу» на Трехгорной мануфактуре появилась услуга double dressing «Мама-Дочка». Работа над образом начнется с создания эскиза и снятия мерок или выбора готового дизайна. Далее последует выбор ткани и фурнитуры, после чего потребуется одна-две примерки для финальной подгонки. Первыми новую услугу оценили Ольга Томпсон, Александра Вертинская и другие звездные мамы со своими дочерьми.

Новый магазин Guess в Москве

Guess продолжают столичную экспансию: в Москве открылся 28-й магазин бренда. Новое пространство расположено в ТЦ «Охотный ряд». Ожидается, что до конца года в столице появится еще три магазина марки.

Социальный проект Levi’s, посвященный женщинам

Levi’s и Анна Ривина, основатель центра «Насилия.нет», запустили совместную социальную инициативу #Ishapemyworld, посвященную женщинам. На постерах, расположенных в 80 магазинах бренда, можно увидеть специальный QR код, который ведет на сайт Насилию.нет. — платформу, где люди, столкнувшиеся с физическим или эмоциональным насилием, могут получить «первую помощь».