Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Коктейль в честь новой коллекции Boucheron

Накануне вечером светская Москва собралась на коктейль в бутике Boucheron. Поводом для приятной встречи стала презентация новой коллекции Jack de Boucheron. Ее главное правило — отсутствие каких-либо правил: комбинируйте украшения, как хотите.

Налюбовавшись новой коллекцией, гости, среди которых были Юлианна Караулова, Ясмина Муратович, Артем Королев и другие, оценили линию Высокого ювелирного искусства Nature Triomphante. Рассмотреть драгоценности могут все желающие до 21 марта.

Обновленный корнер Prada в ЦУМе

Совершать шопинг в обновленном корнере Prada в ЦУМе стало еще удобнее. Теперь в светло-сером пространстве одновременно представлены все мужские линии, от аксессуаров и сумок до одежды и багажа.

Новая коллекция Wrangler

Отдавая дань своей истории и влиянию на музыкальную индустрию, Wrangler представляют коллекцию Icons, вдохновленную Миком Джаггером, Джоном Ленноном, Бобом Марли, Дебби Харри и другими легендами. Каждая из шести культовых моделей, в числе которых куртка, рубашка в стиле «вестерн» и широкие джинсы, на 20% выполнена из переработанного хлопка и представлена в двух вариациях, мужской и женской.https://www.youtube.com/watch?v=5K8NI-6OTaY&feature=youtu.be

Новая рекламная кампания Crocus City Mall

Рекламная кампания Crocus City Mall, приуроченная к весенне-летнему сезону, вдохновлена знаменитой сценой с полотенцами из клипа Кайли Миноуг. Ее основной идеей стал образ всеми желанной девушки, которая нравится и мужчинам, и женщинам. Она сильная и целеустремленная, а не романтичная и игривая — в этом сезоне в моде уверенность в себе и умение наслаждаться жизнью.

Новые украшения Pandora

Со вчерашнего дня во всех магазинах Pandora поступила в продажу коллекция «Желание». Ювелирные новинки призваны удовлетворить желание самовыражения: с многослойными колье, кольцами, бэнглами, пусетами сделать это максимально просто.

Технологичная и кутюрная коллекция Herno

Herno представили переосмысленную и усовершенствованную линию Laminar Couture Engineering, ставшую воплощением главной миссии марки — «функциональность и эстетика». Коллекция совмещает традиционные ткани и материалы с технологическими «мембранами»: шерсть, букле, неопрен и жаккард, клетка, шеврон, пье-де-пуль и флокированный нейлон сочетаются с двух- и трехслойными мембранами со специальной обработкой.

Презентация коллекции Patrizia Pepe в Милане

Коллекция итальянского бренда — это фактурные ткани, четкие силуэты, цветочные и графичные принты, воздушные оттенки и металлический блеск. В коллекции используются глянцевые и серебристые материалы, трикотаж, будто окрашенный светом луны, а также гладкие, фактурные и ребристые бархатные ткани, которые осовременены деталями в стиле спорт-шик.

Технологичная одежда Gore-Tex от adidas Originals и Конроя Нахтигаля

Капсульная мужская коллекция PT3 Acmon включает в себя куртку и брюки, созданные по технологии Gore-Tex. Помимо того, что вещи изготовлены из водонепроницаемого «дышащего» материала, они могут трансофрмироваться: куртка превращается в жилет, а брюки — в шорты. Коллекция в продаже с 1 марта.

Презентация ювелирной коллекции Roberto Bravo

21 февраля Roberto Bravo и Виктория Боня собрали друзей в отеле «St. Regis Никольская», чтобы представить совместную коллекцию Naviblue и линию Victoria Bonya Lettera. Украшения изготавливаются на заказ: у клиентов есть возможность не только выбрать между тремя видами золота и шестью оттенками эмали, но и персонализировать аксессуары монограммой с голубым бриллиантом.

Открытие флагманского магазина Tumi

Американский производитель аксессуаров премиум-класса Tumi наконец обзавелся собственным «домом»: 20 февраля в самом центре Москвы распахнул двери флагманский магазин бренда. В пространстве, расположившемся на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка, представлены актуальные коллекции багажа, сумок и других аксессуаров. В ближайших планах марки — продолжение экспансии: следующий магазин планируют открыть в «Атриуме».

Вечеринка Timberland в честь выхода новых кроссовок

На вечеринке, прошедшей 27 февраля во флагманском магазине Timberland, бренд представил две новые яркие и необычные модели кроссовок, мужские Brooklyn и женские Delphiville. Первыми новинки оценили Илья Бачурин, Мари Коберидзе, Лера Дергилева и другие гости.