Новая коллекции Coco Crush в Aizel

+12

Chanel в третий раз объединились с концепт-стором Aizel — на этот раз для того, чтобы презентовать обновленную коллекцию Coco Crush. В честь очередного сотрудничества Aizel и Chanel сняли три видеоролика, героинями которых стали представительницы творческих профессий: прима-балерина, художница и тату-мастер. Новинки будут представлены эксклюзивно в Aizel до 31 марта.

Новые часы Breguet

Коллекция Classique 5177 пополнилась новинкой — часами с синим циферблатом, выполненным в технике «горячая эмаль», со стрелками из вороненой стали. Гладкая поверхность дополнена посеребренными арабскими цифрами, а по периметру циферблат украшен маленькими звездами, ромбами и лилиями. Новинка оснащена простыми и полезными функциями: центральной секундной стрелкой и окошком даты на отметке «3 часа».

Коктейль Harry Winston по случаю презентации новой коллекции

+1

Harry Winston пригласили друзей на коктейль, где их приветствовала лично Евгения Бичахчян, директор бренда. Поводом для встречи стал выход коллекции New York by Harry Winston, ставшей ювелирным признанием в любви родному городу господина Уинстона. Первыми с восемью новыми линиями познакомились Константин и Ольга Андрикопулос, Ясмина Муратович, Александр Сирадекиан, Мари Коберидзе и другие.

Кашемировые новинки Falconeri

+5

Итальянский бренд Falconeri, специализирующийся на кашемире, представил весенне-летнюю коллекцию, в которую вошли как бестселлеры, так и новинки. В числе последних — оверсайз-джемперы удлиненного кроя и модели с глубоким V-образным вырезом, подчеркивающим зону декольте. Звездой коллекции стало двустороннее пальто со спущенной линией плеч и тонким кожаным ремешком, акцентирующим талию. Кстати, одной из первых новинки из весенне-летней коллекции приобрела Ирина Шейк, заглянувшая в миланский бутик Falconeri.

Новая коллекция колготок INNAMORE

+2

Итальянский бренд колготок и чулок представил коллекцию «фантазийных» колготок. В нее вошли романтичные модели со звездочкой, классические «в горох», со смелым леопардовым принтом и геометричной «гусиной лапкой».

Рекламная кампания Massimo Dutti By Numbers

Женская коллекция, представленная в рекламной кампании By Numbers, — это ода моде и абсолютной феминности. Традиционный стиль Massimo Dutti находит свое выражение в линейке одежды и аксессуаров: укороченные брюки и ультракороткие шорты, рубашки из натурального «хрустящего» хлопка, полупрозрачные платья и, конечно же, природные оттенки.

Весенне-летняя коллекция Uterque

+10

Если попытаться охарактеризовать новую коллекцию Uterque одним предложением, то можно сказать так: «От авангардного стиля Франца Марка до футуристических фильмов Кубрика через призму афроамериканской городской культуры». Цветовая гамма коллекции варьируется от природных до кислотных оттенков. Такое же разнообразие наблюдается и в отношении принтов: микропринты, узоры в горошек и полоску, цветочные и буквенные рисунки. Героиней съемки рекламной кампании стала Джорджина Гренвилль, знаменитая супермодель 90-х и «девушка Gucci» эпохи Тома Форда.

Новая коллекция Reserved

+13

Деним образца 70-х и 90-х стал центральным элементом весенне-летней коллекции Reserved. Женская линия представлена прямыми джинсами с высокой талией, куртками на ремне, кроп-топами и платьями с высоким разрезом. Стилистику прошлых десятилетий дизайнеры передали с помощью потертых тканей, мраморного принта и эффекта омбре.

Коллекция обуви, созданная Марселем Остертагом для Tamaris

+3

Марсель Остертаг посвятил коллекцию, созданную для Tamaris, музам, которые его вдохновляеют. Хотя, если быть точнее, это нечто большее, чем вдохновение, — речь идет о благодарности, которую дизайнер хочет выразить всем источникам своего творчества. Полусапожки, сникеры, босоножки и лодочки Marcel Ostertag X Tamaris представлены во всех цветах радуги, от желтого и небесно-голубого до кораллового, который Pantone объявил оттенком года. Характерные детали моделей — пряжки из розового золота, банты и бахрома.