Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Новая коллекции Coco Crush в Aizel

Chanel в третий раз объединились с концепт-стором Aizel — на этот раз для того, чтобы презентовать обновленную коллекцию Coco Crush. В честь очередного сотрудничества Aizel и Chanel сняли три видеоролика, героинями которых стали представительницы творческих профессий: прима-балерина, художница и тату-мастер. Новинки будут представлены эксклюзивно в Aizel до 31 марта.

Новые часы Breguet

Коллекция Classique 5177 пополнилась новинкой — часами с синим циферблатом, выполненным в технике «горячая эмаль», со стрелками из вороненой стали. Гладкая поверхность дополнена посеребренными арабскими цифрами, а по периметру циферблат украшен маленькими звездами, ромбами и лилиями. Новинка оснащена простыми и полезными функциями: центральной секундной стрелкой и окошком даты на отметке «3 часа».

Коктейль Harry Winston по случаю презентации новой коллекции

Harry Winston пригласили друзей на коктейль, где их приветствовала лично Евгения Бичахчян, директор бренда. Поводом для встречи стал выход коллекции New York by Harry Winston, ставшей ювелирным признанием в любви родному городу господина Уинстона. Первыми с восемью новыми линиями познакомились Константин и Ольга Андрикопулос, Ясмина Муратович, Александр Сирадекиан, Мари Коберидзе и другие.

Кашемировые новинки Falconeri

Итальянский бренд Falconeri, специализирующийся на кашемире, представил весенне-летнюю коллекцию, в которую вошли как бестселлеры, так и новинки. В числе последних — оверсайз-джемперы удлиненного кроя и модели с глубоким V-образным вырезом, подчеркивающим зону декольте. Звездой коллекции стало двустороннее пальто со спущенной линией плеч и тонким кожаным ремешком, акцентирующим талию. Кстати, одной из первых новинки из весенне-летней коллекции приобрела Ирина Шейк, заглянувшая в миланский бутик Falconeri.

Новая коллекция колготок INNAMORE

Итальянский бренд колготок и чулок представил коллекцию «фантазийных» колготок. В нее вошли романтичные модели со звездочкой, классические «в горох», со смелым леопардовым принтом и геометричной «гусиной лапкой».

Рекламная кампания Massimo Dutti By Numbers

Женская коллекция, представленная в рекламной кампании By Numbers, — это ода моде и абсолютной феминности. Традиционный стиль Massimo Dutti находит свое выражение в линейке одежды и аксессуаров: укороченные брюки и ультракороткие шорты, рубашки из натурального «хрустящего» хлопка, полупрозрачные платья и, конечно же, природные оттенки.

Весенне-летняя коллекция Uterque

Если попытаться охарактеризовать новую коллекцию Uterque одним предложением, то можно сказать так: «От авангардного стиля Франца Марка до футуристических фильмов Кубрика через призму афроамериканской городской культуры». Цветовая гамма коллекции варьируется от природных до кислотных оттенков. Такое же разнообразие наблюдается и в отношении принтов: микропринты, узоры в горошек и полоску, цветочные и буквенные рисунки. Героиней съемки рекламной кампании стала Джорджина Гренвилль, знаменитая супермодель 90-х и «девушка Gucci» эпохи Тома Форда.

Новая коллекция Reserved

Деним образца 70-х и 90-х стал центральным элементом весенне-летней коллекции Reserved. Женская линия представлена прямыми джинсами с высокой талией, куртками на ремне, кроп-топами и платьями с высоким разрезом. Стилистику прошлых десятилетий дизайнеры передали с помощью потертых тканей, мраморного принта и эффекта омбре.

Коллекция обуви, созданная Марселем Остертагом для Tamaris

Марсель Остертаг посвятил коллекцию, созданную для Tamaris, музам, которые его вдохновляеют. Хотя, если быть точнее, это нечто большее, чем вдохновение, — речь идет о благодарности, которую дизайнер хочет выразить всем источникам своего творчества. Полусапожки, сникеры, босоножки и лодочки Marcel Ostertag X Tamaris представлены во всех цветах радуги, от желтого и небесно-голубого до кораллового, который Pantone объявил оттенком года. Характерные детали моделей — пряжки из розового золота, банты и бахрома.