Весенне-летняя коллекция ALEKSANDERSIRADEKIAN
Александр Сирадекиан взял модный Олимп штурмом — вспомните его дебютную коллекцию Val de Loire, представленную в рамках парижской Недели моды два года назад. С тех пор дизайнер не сбавлял оборотов, завоевывая мировой рынок. Его последняя коллекция получила название Jardin du Palais Royal, а ее героиней стала легкая и свободная девушка, обожающая искусство, поэзию, цветы и внимание окружающих.
Основной мотив летней коллекции — это полосы, так как сильное влияние на дизайнера произвело творчество современного художника-концептуалиста Даниэля Бюрена, самая известная работа которого представлена как раз в саду Пале-Рояль. Самая яркая деталь туфель — цветочная аппликация, вручную сделанная в старинной итальянской мастерской Artigianale.
Новая рекламная кампания Woolrich
Героями новой рекламной кампании Wooltich стали студенты нью-йоркской Школы искусств Tisch. В съемках приняли участие учащиеся факультетов драмы, кино, танцев, музыки и фотографии. «Творчество ребят теперь увековечено для будущих поколений в серии снимков и видео. Мы гордимся работой с такими одаренными молодыми людьми, которые раздвигают границы творческого сознания», — заявил креативный директор Woolrich Андреа Кане.
Открытие бутика TAG Heuer в «Крокус Сити Молл»
12 февраля TAG Heuer собрали друзей отпраздновать сразу два события — открытие бутика в «Крокус Сити Молл» и представление нового друга бренда, Александры Бортич. Гости также первыми увидели новинки марки: эксклюзивные модели из карбона — Aquaracer и Carrera Carbon с «ушками» из розового золота.
Новая весенне-летняя коллекция Reserved
При создании весенней коллекции дизайнеры марки делали ставку на натуральность, предлагая вещи в природных тонах — коричневом, янтарном, слоновой кости и лимонном. В женской линии превалирует оверсайз: платья-миди и туники, льняные кюлоты, белые футболки и юбки, прямые или плиссированные, но обязательно конической формы. Как знаковые вещи коллекции можно выделить пальто в ярких цветах, канареечно-желтый тренч и геометричный крой — прямая отсылка к семидесятым. Повседневную сторону коллекции представляют джинсы с высокой талией, прямоугольные мини-юбки и V-образный вырез в сочетании с сочными, флуоресцентными оттенками.
Открытие корнера Claudie Pierlot в «Цветном»
Уже завтра, 16 февраля, в «Цветном» откроется корнер французского бренда Claudie Pierlot. В пространстве, напоминающем классические парижские апартаменты, будет представлена актуальная коллекция, выполненная из натуральных материалов с прозрачной отделкой и акцентами в стиле спорт-шик.
Новая коллекция и рекламная кампания Patrizia Pepe
Новая коллекция Patrizia Pepe — это легкая прозрачность тканей, нежные принты и классические монохромные модели, контрастирующие с авангардными формами, асимметричным кроем и драпировками. Съемка, автором которой стал француз Седрик Буше, проходила в Лос-Анджелесе: на контрастно подсвеченных калифорнийских улицах модные сообщницы Patrizia Pepe примеряют наряды и аксессуары из новой линии.
Новая концепция магазинов Lacoste
Новый магазин французского бренда напоминает теннисный корт: открытая планировка, впускающая солнечный свет, зеленая бетонная панель. При входе в магазин взгляд в первую очередь падает на зону, посвященную культовому продукту — рубашке поло, которая здесь представлена во всех цветах и силуэтах.
В бутике уже представлена новая женская коллекция, в которую вошли двусторонние, ультралегкие и технологичные модели глубоких оттенков.
Переиздание коллекции Клода Монтана на Farfetch
Именно Клод Монтана сделал моду восьмидесятых такой, какой мы ее знаем: объемные плечи, гиперболизированные пропорции и яркие цвета. Проект Byronesque объединился с Гаретом Пью и представил коллекцию знаковых моделей Montana — «переиздание» можно приобрести только на Farfetch. Капсула состоит из 11 моделей, представленных с 1979 по 1994 год.