Пол Эндрю создал новую монограмму Salvatore Ferragamo
Пол Эндрю, креативный директор Salvatore Ferragamo, разработал для бренда новую монограмму, вдохновленную фирменным элементом Gancini. Эта деталь, ставшая символом марки, произошла от железных приспособлений для привязи лошадей, встроенных в стену Палаццо Спини-Ферони, флорентийского Дома Ferragamo. «Как дизайнер, я ценю элегантность, заложенную в изысканной простоте пряжки Gancini и чувственности ее формы. Другой аспект — ее двойственность: две застежки, соединенные одной деталью в единый символ», — комментирует Пол Эндрю.
В честь новой интерпретации символа Salvatore Ferragamo бренд запустит две новые кампании. Первая будет традиционной, а вторая — исключительно диджитальная, исследующая прелести и тяготы жизни под прицелами цифровых камер.
Louis Vuitton представили свою версию игры «Дженга»
Вирджил Абло продолжает радовать своих поклонников. Недавно креативный директор Louis Vuitton представил свою версию популярной настольной игры «Дженга». Разноцветные брусочки украшены логотипом бренда, а хранятся они в прозрачном кейсе с кожаным ремешком. Игра пока не поступила в продажу, но вскоре у вас появится возможность установить мини-арт-инсталляцию Вирджила Абло у себя дома.
Gucci Выпустили часы G-Timeless
Gucci представили две новые модели часов — из стали и желтого золота. Сквозь 38-миллиметровый перламутровый циферблат можно любоваться бесперебойной работой швейцарского механизма. По центру мастера поместили узнаваемые анималистичные мотивы бренда, выполненные из того же металла, что и корпус модели. Финальный штрих — ремешок из страусиной кожи в пастельных тонах.
Айсель Трудел вошла в совет конкурса LVMH Prize
В 2013 году Дельфин Арно основала премию LVMH Prize с целью поиска и поддержки молодых талантов. Самых ярких представителей из числа приславших заявки выбирает экспертный совет, к которому в этом году присоединилась Айсель Трудел, основатель концепт-стора и платформы Aizel. Вместе с Наоми Кэмпбелл, Кьярой Ферраньи и 59 другими представителями модной индустрии, Айсель отберет восемь финалистов. Лауреат премии, имя которого станет известно в июне, получит грант в размере 300 000 евро и годичную стажировку в один из Домов LVMH для изучения всех аспектов развития модного бренда.
Rado представили новые часы
Главное отличие новых часов Rado из коллекции DiaMaster Ceramos в обтекаемой форме корпуса и механизма, полученной благодаря инновационному материалу Ceramos. В нем соединились высокотехнологичная керамика и металлический сплав, и эта формула превратилась в руках мастеров Rado в податливую глину. Им также удалось добиться новых оттенков: цвета стали и розового золота.
Coccinelle представили весенне-летнюю рекламную кампанию
Героинями нового кампейна бренда стали три героини, топ-модели Кристин Драб, Уиллоу Хэнд и Дамарис Годдри. Локация — Марокко. Миссия — получить как можно больше впечатлений и сохранить в памяти идеальные моменты. Путешественницы, заблудившиеся в медине, окутанной ароматом специй и жасмина, попадают в сказочный риад и становятся партнерами в приключении по поиску идеальных моментов. Присоединяйтесь!
Oysho представили новую коллекцию и раздел Oysho Sport на сайте
Главная новость испанского бренда Oysho — запуск раздела Oysho Sport на сайте, полностью посвященного спорту. Если в течение последних сезонов марка посвящала сезонную коллекцию конкретному виду спорта, то сейчас в новом разделе можно найти линейки для бокса, тенниса, фитнеса, йоги, функциональных тренировок, лыж, бега и других занятий. Новинки созданы из технологичных материалов: комбинезоны с микрокапсулами алоэ для увлажнения кожи во время занятий йогой; компрессионные лосины и топы — для восстановления мышц в процессе кросс-фита; приятная на ощупь, мягкая ткань Sensil ® Innergy Nylon 6.6 — для сохранения энергии во время кардионагрузок.
В ЦУМе появится новый бренд
В новом сезоне портфолио ЦУМа пополнится еще одной эксклюзивной маркой — A Bathing Ape. Со 2 февраля марка, которую любят и носят Kanye West, Jay Z, Drake и другие рэперы, появится в виде pop-up пространства на первом этаже универмага. Спустя две недели коллекция найдет свой постоянный адрес в концептуальном пространстве ON_TSUM. В течение сезона ассортимент будет постоянно обновляться за счет регулярных дропов, которые традиционно поступают в продажу по субботам.
Pandora представили коллекционный клубный шарм
Среди украшений Pandora есть совершенно особенная категория — коллекционные клубные шармы. В их создании принимают поклонники бренда со всего мира. В этом году лимитированным украшением стал шарм в форме сундучка, выполненный из серебра и Pandora Rose и украшенный бриллиантом. Участники клуба вложили особый смысл в дизайн изделия: сундучок хранит самые ценные истории из жизни и напоминает своей владелице о том, что всегда нужно оставаться собой, о чем нам говорит выгравированная на крышке сундучка надпись Be yourself («Будь собой»).