Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Coach представили рекламную кампанию женской коллекции

В съемках новой рекламной кампании Coach, вдохновленной Диким Западом, приняли участие новые амбассадоры бренда: актрисы Кико Мизухара и Гуань Сяотун и модели Адут Акеч, Сора Чой, Индира Скотт, Фран Саммерс и Кики Уиллемс. На фоне песчаных пейзажей искательницы приключений демонстрируют платья с цветочным принтом, рюшами, казаки с бахромой и ключевые аксессуары сезона — сумки the Parker Top Handle и Тhe Signature Patchwork Dreamer.

Четвертый магазин Casadei открылся на Новом Арбате

В «Весне» на Новом Арбате появился корнер Casadei. Модели итальянского обувного бренда славятся вечной элегантностью и многофункциональностью. На этих выходных советуем отправляться в магазин за моделями из текущей коллекции, на которые действует скидка до 50%, а в конце января — за новинками из весенне-летней линии.

Prada представили новую рекламную кампанию

В прошлом году Prada презентовали новую многогранную концепцию рекламы моды — Prada 365, демонстрирующую разнообразные интерпретации своих коллекций. Характерная двойственность бренда, воплощенная в показах летней женской коллекции, получила развитие в новой главе Double Exposure. Рекламная кампания представлена в виде серии загадочных киноафиш, визуальный язык которых был позаимствован из кино и превращен в статичные изображения. Как и модные кампании, киноафиши соответствуют определенному времени, и впоследствии рассматриваются как символы той культурной эпохи, в которую они создавались. Prada управляет многогранной реальностью, совершенствуя образы пяти моделей — Фреи Бехи Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй — как персонажей, названных в честь аксессуаров Prada. Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Bellе — эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе, тем самым замкнув цикл от источника вдохновения к его плоду и обратно.

Levi’s устроили вечеринку в рамках выставки Pitti Uomo 95

В честь возвращения легендарной линии Levi’s Engineered Jeans бренд пригласил гостей на вечеринку, прошедшую в рамках Pitti Uomo 95. Такая уникальная локация позволила создать внутри трехмерную проекцию, которая полностью погрузила гостей в мир LEJ. Основной особенностью и преимуществом моделей из этой линейки является стрейч-ткань, тянущаяся в четыре стороны. Эксклюзивно для коллекции знаковые элементы бренда Levi’s были выпущены в новой версии: привычный кожаный патч Two Horse Pull стал красным, а на подкладке карманов появилось лого Levi’s Engineered Jeans. Дополнительная деталь — брендированная петля, чтобы вешать джинсы.

В Incanto началась финальная распродажа

Время сейлов в самом разгаре: до конца января во всех магазинах и на сайте Incanto скидки будут достигать 70%. Девушки оценят чувственные боди, сорочки и уютные халаты, а мужчины — слипы, спортивные майки и шорты. Торопитесь!