Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Tissot представили новые женские часы

Как будто специально для тех, кто все еще находится в поисках идеального подарка, Tissot представили новую модель женских часов PR100 Lady Sport Chic, одновременно спортивную и шикарную. Нежный перламутровый циферблат дополнен бриллиантовыми часовыми метками, а обрамлен более мощным базелем из нержавеющей стали оттенка розового золота.

Джереми Скотт создал праздничную капсулу для Moschino

Креативный директор Moschino радует поклонников новой лимитированной коллекцией — на этот раз новогодней Teddy Holiday. Знаковый для бренда мишка украшает все девять предметов, вошедших в капсулу: две футболки, толстовку, два худи, свитер, джоггеры. Линия аксессуаров представлена рюкзаком и чехлом для iPhone. Рождественские новинки уже доступны во всех бутиках Moschino.

TOUS представили кулон из золота четырех цветов с бриллиантами

В новом драгоценном кулоне мастера TOUS соединили четыре слоя золота различных тонов (белое, желтое, розовое и белое с рутением) и дорожку ярких бриллиантов в круглой оправе. Украшение Swing выполнено в форме мишки, знаковом символе ювелирного бренда. Как подобает уникальным произведениям искусства, кулоны имеют порядковые номера.

Woolrich выпустили коллекцию, вдохновленную архивами

Woolrich продолжают работать с собственными архивами. Американский бренд создал коллекцию Buffalo Check с обновленными моделями из предыдущих линеек. В нее вошли фланелевые куртки со знаковым принтом, свитеры из мохера и шерсти и женские пуховики oversize из мягкого струящегося велюра в новых цветах. Для съемок рекламной кампании Woolrich пригласили лондонские музыкальные группы — Hempolics и Blue Lab Beats.

Omega сделали подборку из восьми часов, которые станут идеальным подаркоми

Швейцарский бренд Omega руководствуется принципом «Нет ничего ценнее, чем время, проведенное вместе» — как никогда актуальным в период новогодних праздников. А следить за временем марка предлагает с помощью своих бестселлеров, которые точно станут одними из самых желанных новогодних подарков. Например, модель First Omega in space будет напоминать о детских мечтах, а Seamaster Aqua Terra, усыпанные бриллиантами, — идеальный выбор для любого события, от морского путешествия на яхте до вечерней прогулки по городу.

Louis Vuitton открыли новый двухуровневый бутик в Москве

Во «Временах года» на Кутузовском открылся четвертый бутик Louis Vuitton, не считая pop-up магазина в «Крокус Сити Молл». В новом пространстве представлены мужская и женская линии, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, но самое главное — только здесь вы сможете приобрести предметы интерьера из новой коллекции Objets Nomades, созданные в коллаборации с дизайнерами Эдвардом Барберой и Марселем Вандерсом. Кстати, помимо этого в бутике вы можете персонализировать мелкие кожаные изделия, багажные бирки и кожаные детали сумок, воспользовавшись услугой горячего тиснения.

Ray-Ban перевыпустили две модели очков из шестидесятых

Ray-Ban — один из тех брендов, что не нуждаются в представлении: за 80 лет своего существования он сумел стать культовым. Модели Ray-Ban могут поведать историю многих десятилетий, модных веяний и людей, которые носят эти очки. В этом сезоне мода в очередной раз сделала круг, и Ray-Ban возобновили выпуск двух своих классических моделей родом изшестидесятых — мужскую «Meteor» и женскую «Nina». Они же стали центральными элементами новогодней кампании Proud to Belong.

В ТРК «Атриум» открылся первый магазин Sokolov

Вчера, 6 декабря, распахнул свои двери первый магазин Sokolov в ТРК «Атриум». Женские, мужские и детские коллекции представлены в новом пространстве, выдержанном в узнаваемом брендовом стиле — классическом белом цвете и нежно-пастельных тонах. Первыми посетителями стали звездные гости и блогеры.

United Colors of Benetton провели первый показ в Москве

6 декабря ряды Усачевского рынка на один вечер превратились в импровизированный подиум — именно это место United Colors of Benetton выбрали для презентации мужской, женской и детской линий из весенне-летней коллекции. В этом сезоне бренд воспевает британскую поп-культуру: безупречная чистота линий здесь сочетается с целой гаммой ярких оттенков, необычным кроем, смелыми объемами и выразительным декором.

«Цветной» совместно с Ларсом фон Триером выпустили капсульную коллекцию

Вчера в прокат вышел новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающий историю серийного убийцы по имени Джек. Специально к премьере универмаг «Цветной» совместно с киностудией режиссера выпустили капсульную коллекцию, в которую вошли худи с постерами к фильмам и черно-белыми изображениями Умы Турман и Мэтта Диллона. На фронтальном принте изображена первая жертва, а на заднем — убийца, который как бы ее преследует, и надпись Tsvetnoy for the house that Jack built.

Эксклюзивный релиз фильма «Дом, который построил Джек» в Сети состоится в онлайн-кинотеатре ivi.

Michael Kors представили коллекцию Transeason 2019

Если кратко описать коллекцию Transeason 2019, то это цветочные и анималистичные принты, пайетки и экомех, сочетающиеся как с женственным силуэтом, так и с oversize-кроем. В нее вошли платья, топы и юбки, брюки, дубленки, пальто, туфли на платформе и стильные аксессуары — идеальные кандидаты на создание праздничного образа.

В Москве прошел ужин Pomellato

В среду вечером итальянский бренд Pomellato пригласил гостей на ужин, посвященный ювелирному мастерству Милана. Увидеть мастера за работой и оценить широкую палитру цветов украшений Pomellato собрались Ольга и Константин Андрикопулос, Анжелика Тиманина, Ясмина Муратович, Виктория Шелягова, Ольга и Чарльз Томпсоны и другие. Все детали ужина были связаны с яркими цветами и оттенками, характерными для коллекции Nudo, начиная с коктейль-бара и заканчивая гастрономическим сетом, созданным шеф-поваром ресторана Chicha Ольгой Суздалкиной.

Escada представили коллекцию prefall 2019

Переосмыслив эстетические коды британских клубов для джентельменов, Найл Слоун создал для Escada коллекию pre-fall 2019. Ищите в ней предметы гардероба, которые легко ответят дресс-коду аналогичных закрытых заведений, но для женщин: блейзеры с женственными деталями, костюмы, пышные юбки и длинные пальто.

В ГУМЕ открылась выставка Blackglama

В ГУМе состоялось открытие выставки «Легенды Blackglama», приуроченной к 50-летию бренда. На экспозиции шикарных мехов, принадлежавших легендарным личностям, гости смогли увидеть и даже примерить пальто Джуди Гарленд, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Лучано Паворотти, Катрин Денев, Шер, Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Джанет Джексон, Кэролин Мерфи и других знаменитостей. Первыми гостями выставки стали Виктория Шелягова, Ясмина Муратович, Анжелика Тиманина, Константин Андрикопулос и многие другие.

ALBA создали новую коллекцию обуви

Итальянский обувной бренд ALBA представил осенне-зимнюю коллекцию, состоящую из 350 новинок. Дизайнеры марки ориентировались на жителей мегаполисов, ведущих активный образ жизни, поэтому в первую очередь сделали ставку на функциональность и комфорт. Коллекция состоит из классической и casual обувной линий и аксессуаров.