Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Найдены самые старинные на сегодняшний день часы Longines

В истории Longines появилась важная веха: швейцарский бренд с гордостью объявил об обнаружении самых старинных на сегодняшний день часов. Это произошло благодаря коллекционеру, приехавшему в штаб-квартиру марки, чтобы установить подлинность раритетной модели. Серийный номер, нанесенный на заднюю крышку серебряных карманных часов, позволил установить, что они были созданы в 1867 году. Модель оснащена механизмом с ручным заводом, на нем же выгравировано изображение крылатых песочных часов — эмблемы Longines. С внешней стороны крышку украшают два герба и цветочный орнамент.

Yves SAlomon открыли магазин в Лондоне

По случаю открытия лондонского бутика Yves Salomon основатель бренда Ив Саломон и креативный директор Тома Саломон пригласили на праздничный ужин блогеров и инфлюенсеров. Они первыми оценили мужскую и женскую коллекции, а также линию The Army, представленные в новом пространстве. За дизайн последнего, кстати, отвечало венское архитектурное бюро Bienenstein Concepts.

Breguet представили коллекцию Le Petit Trianon

Ювелирная коллекция Le Petit Trianon получила свое название в честь небольшого дворца на территории Версальского комплекса, который Людовик XVI подарил своей супруге, Марии-Антуанетте, после восшествия на престол. В драгоценную линейку входят кольца, серьги, браслеты, часы и подвеска. Все изделия выполнены из белого золота и инкрустированы бриллиантами.

Guess представили праздничный лукбук

За идеями для новогоднего образа обращайтесь к Guess — на днях марка представила лукбук Holiday. На кадрах, сделанных Татьяной Герусовой, модели Гвен Ван Мейер, Александрия Хансон и Митчелл Вик демонстрируют, как сочетать кружево, экокожу, трикотаж и, конечно, деним. Женская линейка представлена женственными платьями, укороченными юбками, базовыми oversize-куртками и слитными джинсовыми комбинезонами, а мужская — уютными трикотажными свитерами и потертыми джинсами, которые стилисты рекомендуют сочетать с классическим пальто в оттенке camel.

Coccinelle представили утепленные версии двух сумок

Итальянский бренд представил сразу две версии теплых сумок: холода Coccinelle предлагают встречать с B14 и Carousel. Лаконичная B14 и сумка-седло Carousel «одеты» в наряд из овчины, дополненный золотой фурнитурой. К каждой сумочке прилагаются два ремешка — кожаный и холщовый.

Oysho выпустили горнолыжную коллекцию

К открытию горнолыжного сезона испанский бренд представил обновленную спортивную линейку. Покорять склоны отправляйтесь в приталенных куртках из водонепроницаемой ткани с датчиками местонахождения, брюках с высокой посадкой или комбинезонах с подкладкой из флиса. Для расслабленных образов apres-ski выбирайте костюмы из мериносовой шерсти. Коллекция уже поступила в продажу.

UNOde50 выпустили коллекцию подвесок-букв

Новая коллекция испанского бренда состоит из 26 подвесок-букв, напоминающих классический гвоздик UNOde50. Выбрать можно из двух размеров и вариантов покрытия ­— золотого или серебряного. Носите буквы отдельно, собирайте в слова или целые фразы, а в качестве пробелов используйте кристаллы или жемчужины Swarovski.

Intimissimi представили весенне-летнюю коллекцию

Новая коллекция Intimissimi состоит из пяти линеек: традиционно алой Valentine’s Day, цветочных Wild Garden и Botanical, Mother Earth в спокойных оттенках и яркой Latin Vibes. В каждой из них представлены пижамы и халаты из тончайших тканей, нижнее белье и другие предметы — все из натуральных материалов и в широкой цветовой гамме.

TUMI выпустили коллекцию 19 Degree Aluminum в новом цвете

В этом сезоне обновленная коллекция багажа 19 Degree Aluminum выпущена в новом цвете Ember. Как и раньше, чемоданы представлены в трех размерах: вместительном International Carry-On, миниатюрном Short Trip Packing Case и среднем Extended Trip Packing Case, который подойдет для длинного уик-энда. Модели выполнены из алюминия, оснащены защелками (две на сумках для ручной клади и три на чемоданах, сдаваемых в багаж) и внутренними карманами для удобной организации вещей.

YOOX запустили технологичный бренд 8 ВY YOOX

YOOX запускает собственный бренд одежды 8 BY YOOX, который станет новым технологичным словом в сфере онлайн-шопинга. Дизайнеры будут создавать коллекции, ориентируясь на данные big data: таким образом, все — от высоты каблука до цвета и фасона будущих вещей — будет придумываться не только на основе последних трендов, но и формироваться благодаря обратной связи покупателей и информации, полученной из социальных сетей. Женская и мужская коллекции, в которые вошли футболки, платья, брюки, свитеры, а также верхняя одежда и аксессуары, уже доступны на платформе YOOX. Стоимость вещей из женской линии колеблется от 4500 до 12 000 рублей.

Calvin Klein Underwear представили новую линию белья

Calvin Klein Underwear переосмыслили архивы бренда в новой линии Monogram. Культовые модели нижнего белья из хлопка и микрофибры выполнены в разных фасонах, цветах и украшены обновленным логотипом.