Главные модные новости недели

Что нового произошло в мире шопинга за последние дни?

Спортсменка Микаэла Шиффрин создала часы для Longines

Чемпионка по горным лыжам Микаэла Шиффрин разработала дизайн часов Longines из коллекции Conquest. Блеск авантюринового циферблата (первого в истории бренда) напоминает сверкание снежного покрова на склонах, покоренных спортсменкой. Задняя крышка часов украшена специальной гравировкой в виде силуэта Микаэлы Шиффрин и ее подписи. Новинка дополнена стальным браслетом, подчеркивающим спортивный стиль модели.

Woolrich и Aimé Leon Dore представили совместную коллекцию

Woolrich представили новую коллаборацию — на этот раз с брендом мужской одежды Aimé Leon Dore. В капсулу вошла классика Woolrich — анораки, парки, пуховые жилеты и свитеры крупной вязки, — по-новому интерпретированная Aimé Leon Dore. Теплые пуховики, куртки с меховыми капюшонами ярких оттенков, кардиганы с графичными линиями и другие предметы из коллекции были созданы в Италии. Приобрести новинки можно на сайтах и в магазинах обоих бредов.

Coach представят коллекцию pre-fall 2019 в Китае

Первый совместный показ мужской и женской коллекций американский бренд Coach проведет в Шанхае. Подобный выбор локации не случаен. Во-первых, таким образом марка празднует 15-летие присутствия на китайском рынке. Во-вторых, шоу призвано продемонстрировать общее между такими мегаполисами, как Нью-Йорк и Шанхай. «Шанхай — один из самых динамичных, молодых и современных городов, в которых мне удалось побывать. У него особая энергетика, которая вдохновляет и заряжает тебя так же, как это делает Нью-Йорк», — комментирует креативный директор бренда Стюарт Веверс. Шоу Coach Lights Up Shanghai запланировано на 8 декабря.

Кадр из рекламной кампании TAG Heuer продали на аукционе

В мае этого года TAG Heuer представили рекламную кампанию Don’t Crack Under Pressure, автором которой выступил фотограф Дэвид Ярроу, специализирующийся на съемке диких животных. Главными героями кампейна стала амбассадор и подруга бренда Кара Делевинь и… львы. Один из кадров недавно был продан на аукционе в арт-галерее Мэддокс за 120 000 фунтов стерлингов. Все средства будут пожертвованы Фонду Кары Делевинь, поддерживающему молодых женщин по всему миру.

Первый магазин COS открылся в Москве

Первый магазин COS наконец появился и в России. Начиная с сегодняшнего дня минималистичные и функциональные вещи лондонского бренда можно приобрести в новом пространстве марки в ТРЦ «Афимолл Сити». На 540 кв.м. расположились вещи из женской, мужской и детской коллекций.

TOUS представили коллекцию высокого ювелирного искусства

30 октября в Москве состоялась ювелирная премьера — испанский бренд TOUS познакомил столичных поклонников с коллекцией Atelier Rosa Oriol. В этот вечер особняк Спиридонова был наполнен ароматом сотен роз, украсивших его залы, и отблесками рубинов, изумрудов, турмалинов, перидотов, бриллиантов и других драгоценных камней. Проводником в мир высокого ювелирного искусства TOUS для гостей стала амбассадор бренда в России Елизавета Боярская. Коллекция пробудет в Москве две недели — до 13 ноября. Посмотреть и заказать украшения можно в ТЦ «Атриум».

Reserved создали детскую капсулу «Щелкунчик и четыре королевства»

Этой зимой классическая новогодняя история возвращается в новом прочтении: специально для России бренд Reserved создал детскую коллекцию «Щелкунчик и четыре королевства». В капсулу вошли лонгсливы, платья, юбки-пачки — все с очаровательными сказочными принтами.

Luisa Cerano пригласили гостей на презентацию в формате коктейля

Московская премьера весенне-летней коллекции Luisa Cerano прошла в ресторане Рeshi. В нее вошли сразу три линейки: женственная и игривая The Glam Capsule, Cool Down со смелыми цветовыми акцентами и современная Urban Nature с этническими мотивами. Героинями презентации стали Юлия Савичева, Алина Крюкова и Виктория Гилварг.