Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Chanel представили новую коллекцию очков

В осенне-зимнем сезоне солнцезащитные очки и оправы Chanel представлены в трех вариациях — квадрат, «бабочка» и авиатор, а их форма переосмысливает линии парфюмерных сосудов. Полупрозрачные модели выполнены в бледно-сером или розовом цвете. Некоторые из них дизайнеры украсили одним из символов Дома — жемчужиной, поместив драгоценную россыпь на верхнюю часть очков.

В коллекции Rose de Vents появятся новые ювелирные изделия

В сентябре коллекция Rose de Vents пополнится двумя новыми украшениями: браслетом с разноцветными медальонами и серьгами из белого золота с бриллиантами. В обоих изделиях прослеживается мотив звезды, которую Кристиан Диор считал своим талисманом, и, как следует из названия линии, розы ветров. «Сама роза ветров и коллекция Rose des vents — это, помимо прочего, метафора творчества, — объясняет арт-директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан. — Творить — значит блуждать, ходить кругами, а потом вдруг выйти на верный путь и устремиться вдаль. Творчество — это неподвижное путешествие».

Coach посвятили сумку Москве

Уже завтра в продажу поступит лимитированная модель сумки Coach Swagger 20, посвященная Москве, ее культуре и истории. Модель цвета пыльной розы украшена принтом и шармом в виде матрешки. Приобрести новинку можно будет во флагманском магазине Coach в ГУМе. Торопитесь: сумок всего 50.

Michael Kors представили новую модель сумки

Новая сумка Michael Kors Whitney как будто специально создана для деловых женщин: днем она дополнит офисный образ, а вечером подойдет для выхода в свет. Модель выполнена из кожи, микса вельвета, бархата и кожи или твида и представлена в нескольких оттенках, от классического черного до песочного, лазурного и бордо.

Peserico создали первую капсульную коллекцию предметов для дома

Итальянская марка Peserico представила первую капсулу для дома Peserico Flow. Коллекция состоит из 70 вещей — от одежды до текстиля и ароматов для дома. За пижамами, сумками-трансформерами и солью для ванны отправляйтесь в избранные бутики Реserico «Крокус Сити Молл» в Москве и магазин на набережной канала Грибоедова в Санкт-Петербурге. Кстати, многие предметы упакованы в текстильные сумки — идеальный формат подарка на новоселье.

Алиса и Юлия Рубан создали лимитированную коллекцию для Vnukovo Outlet Village

В честь пятого дня рождения Vnukovo Outlet Village дизайнеры Алиса и Юлия Рубан создали капсулу из семи предметов-бестселлеров бренда, составляющих идеальный базовый гардероб. Среди них тренч, платье-рубашка, дождевик, клатч, свитшот и футболка. Стоимость вещей — от 3000 до 50 000 рублей. Лимитированная коллекция поступит в продажу 15 сентября и будет доступна в pop-up store Ruban x V на территории Vnukovo Outlet Village.

Bershka представили осенне-зимнюю коллекцию

В новом сезоне Bershka по-новому обыгрывают традиционную для осени многослойность — максимальный эффект достигается сочетанием разных принтов, тканей и фактур. Единственный допустимый размер — оверсайз, особенно когда речь идет о верхней одежде. В женской линии основной акцент сделан на клетку, а в мужской — на цветочный принт. Это ли не лучшая иллюстрация того, что главное правило моды — отсутствие правил.

В «Шато де Вэссель» появились коллекции фарфора от Дома Evgeniya Kryukova

В самом крупном салоне посуды премиум-класса — «Шато де Вэссель» — состоялось открытие shop-in-shop коллекции фарфора бренда Evgeniya Kryukova. На сегодняшний день марка представляет 10 классических коллекций и ежегодно выпускает новинки. Каждый предмет проходит через руки нескольких мастеров: технологов, скульпторов, гончаров и художников-оформителей. Благодаря этому все изделия являются уникальными — расписанные красочными цветами, покрытые золотом и платиной, они не повторяют формы и линии друг друга.

ВО «ВРЕМЕНАХ ГОДА» открылся МОНОБУТИК AGNONA

Компания «Кашемир и Шелк» продолжает политику выведения некоторых марок в монобренды. Последним таким проектом стал магазин Agnona — пространство итальянского бренда появилось в галереях «Времена года», а в ноябре состоится его торжественное открытие при участии креативного директора Саймона Холлоуэя. Дизайн и интерьер бутика отражают уникальный путь бренда в мире моды: мобильные конструкции из состаренного металла цитируют индустриальную архитектуру первоначального миланского здания Agnona, деревянные панели на стенах — это отсылка к детали «наветта», используемая для создания косой нити на исторических станках Agnona. Искусство создания уникальных материалов читается и в пластиковых панелях ручной работы, которые воссоздают текстуру «кашемирового облака» — знакового для бренда палантина, и в декоре из перевитых металлических элементов на потолке, который перекликается с шерстяными коврами ручной вязки.