Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Chanel назвали дату и место показа Cruise 2018/19

Показ круизной коллекции Chanel, впервые представленной в Париже, состоится еще раз 31 октября в Бангкоке. Выбор подобной локации не случаен и символичен, как и все, что связано с французским Домом: азиатский город — прекрасная метафора связи прошлого с ультрасовременным настоящим.


Капсульные коллекции багажа Samsonite и American Tourister

В честь 90-летия со дня появления Микки Мауса Samsonite и American Tourister украсили сразу несколько коллекций багажа принтом в виде диснеевского героя. Выбрать можно между знаковым чемоданом Cosmolite, Close-up, Wavebreaker и линией женских дорожных аксессуаров Karissa. Самым маленьким пассажирам особенно понравится путешествовать с серией Disney Ultimate 2.0 Mickey Letters, состоящей из 2 рюкзаков, пластикового и тканевого чемоданов и небольшой косметички-пенала.

Mango создали travel-suit для мужчин

Хорошие новости для мужчин, предпочитающих классический стиль в одежде и любящих путешествия: дизайнеры Mango разработали костюм, идеально подходящий для поездок. Благодаря особому материалу, из которого выполнен новый travel-suit, он не мнется, не промокает и не пачкается. Срочно пакуйте чемоданы!

Intimissimi представили осеннюю коллекцию

Новая коллекция Intimissimi состоит из линеек Frida Kahlo и Western Rodeo. Первая, как видно из названия, вдохновлена сильными и смелыми личностями, такими как Фрида Кало. Мир художницы, ее картины и мексиканские пейзажи вдохновили дизайнеров на создание яркой линии, в которой насыщенный зеленый сочетается с фуксией и оттенками синего. Лейтмотивом второй линейки стали родео и мир Дикого Запада, отсюда цветочные принты, орнаменты пейсли, аппликации звезд и деним.

Victoria’s Secret представили услугу Bra fitting

Основу безупречного образа составляют идеально сидящие вещи. Самый базовый элемент гардероба — бюстгальтер — можно (и нужно) подбирать с помощью экспертов. Например, в магазинах Victoria’s Secret. Здесь клиентам предлагают бесплатную услугу Bra Fitting, состоящую из трех шагов: определения точного размера (и занесения данных в специальную карточку), выбора модели и шопинга.

TOM TAILOR СОЗДАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ КРАСИВОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ В ОФИС

Накануне наступления осеннего сезона бренд Tom Tailor представил коллекцию одежды и аксессуаров, идеально подходящую для офисных будней. Женские образы в преппи-стиле дизайнеры марки предлагают создавать с помощью клетчатых костюмов, блуз, беретов и шерстяных пальто. Для мужчин — брюки, рубашки в классическом и casual-стиле, джемперы, функциональные дождевики и дафлкоты.

Swarovski обновили линию украшений remix

Компания Swarovski обновила коллекцию стрендов Remix с подвесками в виде инициалов, амулетов и букв. В честь запуска бренд представил съемку с Ясминой Муратович, которая показала, как носить и с чем сочетать новинки. Кстати, украшения можно кастомизировать, нанося на них личные инициалы.

Новая рекламная кампания Trussardi

Trussardi представили новую рекламную кампанию с участием моделей Хи Конг и Виктора Ниландера. Стилистом выступила легенда фэшн-индустрии Кейт Фелан, а фотографом — Билли Кидд, известный по работе с Джорджем Клуни, Джулианной Мур и другими звездами. Главным акцентом в коллекции стали аксессуары: шоппер из парусины с черными кожаными вставками и логотипом бренда, красную кросс-боди с тремя отделениями и новой формой застежки в виде символа бренда — борзой — и культовую модель Gita Bag в контрастных оттенках

Бренд Avgvst представил новую ювелирную коллекцию

Вдохновившись успехом первой коллекции, бренд Avgvst и художник Протей Темен представили новую коллаборацию «Ртуть». В коллекции 20 предметов из серебра и белого золота, особенно среди них выделяется серьга-трансформер «Ухо-нос», которую можно носить как племенное украшение, на лице, или как длинную моносерьгу. Среди других аксессуаров — чокер,ожерелья, браслеты, кольца, которые складываются в пазлы-пары, моносерьги, парные серьги и браслет на плечо. Тираж изделий из новой коллекции ограничен. Стоимость предметов от 1800 рублей за серебряную брошь до 19500 рублей за золотое кольцо или серьги.

Vassa&Co. представили новую коллекцию

Осенне-зимняя коллекция российского бренда Vassa&Co. посвящена манхэттенскому музею Whitney. Именно поэтому его окрестности и район Челси были выбраны в качестве площадки для съемок новой одежды. В новом сезоне дизайнеры воплощают концепцию баланса неоклассики и авангарда, а акцент сделан на клетку, полоску, твид и фланель.

«ТВОЕ» выпустили коллекцию с Микки Маусом

В капсульную коллекцию российского бренда вошли яркие футболки, свитшоты, пижама и домашняя одежда. При выборе цветовой гаммы моделей дизайнеры вдохновлялись главным героем, поэтому ключевые цвета коллекции — белый, красный и черный. В бутиках и в онлайн-магазине представлены мужская, женская и детская коллекции.