Новая капсульная коллекция MICHAEL Michael Kors

+3

Капсула американского бренда увидела свет в августе, и, разумеется, она посвящена Льву (кстати, зодиакальному знаку самого Майкла Корса). Сумки, обувь и часы, вошедшие в коллекцию, выполнены в черном или белом цвете и украшены заклепками и фигурными головами льва золотого цвета.

Коллекция Bvlgari Divas’ Dream пополнилась новинками

+2

Украшения из новой коллекции Divas’ Dream вновь раскрывают свой веер, демонстрируя еще большее разнообразие палитры камней. Коллекция расцвечена целым калейдоскопом красок: голубой топаз, аметист, спессартин, розовый и зеленый турмалины. В Divas’ Dream представлены и одноцветные изделия, способные внести краски в повседневную жизнь, например, насыщенно-зеленые малахитовые серьги или подвеска из золота с россыпью розовых турмалинов. Лицом рекламной кампании снова стала муза и лицо Bvlgari Лили Олдридж.

TOUS представили коллекцию для детей Back to School

+7

В преддверии нового учебного года в бутики TOUS поступила детская коллекция Back to School. В нее вошли разнообразные школьные принадлежности голубого и розового цветов: мягкие и удобные рюкзаки, очаровательные мешки для сменки, пеналы и папки. Все изделия, конечно, украшены мишкой — символом бренда TOUS.

Salvatore Ferragamo представили новые лоферы

+7

В коллекции Pre-Fall 2018 бренд представил новую версию знаковых лоферов Gancini. В новом сезоне мужские и женские версии выполнены из телячьей и лакированной кожи, вельвета и других материалов. Каждая модель украшена пряжкой серебряного или золотого цвета.

TAG Heuer выпустили две новые модели часов

+1

Швейцарская часовая марка выпустила две модели, посвященные футбольному клубу Manchester United. Часы TAG Heuer Carrera Heuer 01 представляют собой спортивную модель в цельнолитом корпусе диаметром 43 мм. Отметка «9 часов», украшенная логотип клуба, часовая, минутная и центральная секундная стрелки хронографа и ремешок из каучука окрашены в легендарный красный цвет клуба. Под задней крышкой из сапфирового стекла на декалькированном логотипе клуба «Манчестер Юнайтед» «притаился» знаменитый красный дьявол. Кварцевый хронограф TAG Heuer Formula 1 полностью изготовлен из стали, на задней завинчивающейся крышке выгравирован логотип «Манчестер Юнайтед». Эта модель дополнена ремешком из перфорированного каучука черного цвета для придания часам спортивного и современного вида.

Карин Вайт покидает пост креативного директора Marc Cain

Карин Вайт — бессменный креативный директор немецкого бренда на протяжении последних 43 лет — покидает свой пост, чтобы сосредоточиться на личных проектах и семье. Впервые о решении Вайт стало известно во время последнего показа Marc Cain. О новом назначении компания объявит 1 октября.

В продажу поступила коллекция H&M Mini Back to School

+4

Во всех магазинах бренда уже можно найти новую капсульную коллекцию школьной формы H&M Mini Back to School, созданную специально для России и Казахстана. Для девочек — темно-синяя плиссированная юбка в сочетании с белоснежной рубашкой и серым или темно-синим кардиганом. Основу повседневного гардероба для мальчиков составляют разные рубашки на каждый день, а для праздничного выхода представлен костюм. Вещи из новой коллекции для съемки Н&М примерили звездные родители и их дети.

Slоggi и Dazed представили рекламную кампанию

В честь выпуска премиальной линейки белья s by sloggi бренд представил рекламную кампанию, созданную в партнерстве с лондонским независимым медиа-объединением Dazed. Коллекция выполнена из высокотехнологичных материалов и декларирует принцип комфорта как синоним новой роскоши, эта же мысль транслируется и в рекламной кампании. Dazed через визуальную историю сумели передать, что белье может быть сложным и тщательно проработанным с точки зрения технологий, но в то же время визуально простым и лаконичным.

Guess Kids представили новую рекламную кампанию

Новую рекламную кампанию Guess Kids снимала фотограф Кимберли Марсиано. Сквозь ее объектив мы видим детей в образах из последней коллекции, созданной специально к возвращению в школу. Для девочек предусмотрены куртки, свитеры и джинсы в различных цветовых вариациях. В линейке для мальчиков доминируют джинсовые ткани светлых и темных оттенков, идеально сочетающиеся с более яркими вещами из коллекции.

«Морская» линия из весенне-летней коллекции Laurèl

+8

В коллекцию немецкого бренда вошло несколько линеек на все случаи жизни. В отпуск советуем брать Cruise: выполненные преимущественно в бело-синих тонах, эти вещи будут смотреться уместно и на яхте, и на ужине в морском ресторане. В линейке представлены брюки, костюмы в пижамном стиле, платья с принтами в виде пеликанов и футболки, украшенные вышитыми пальмами.