Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние несколько дней?

Новая капсульная коллекция MICHAEL Michael Kors

Капсула американского бренда увидела свет в августе, и, разумеется, она посвящена Льву (кстати, зодиакальному знаку самого Майкла Корса). Сумки, обувь и часы, вошедшие в коллекцию, выполнены в черном или белом цвете и украшены заклепками и фигурными головами льва золотого цвета.

Коллекция Bvlgari Divas’ Dream пополнилась новинками

Украшения из новой коллекции Divas’ Dream вновь раскрывают свой веер, демонстрируя еще большее разнообразие палитры камней. Коллекция расцвечена целым калейдоскопом красок: голубой топаз, аметист, спессартин, розовый и зеленый турмалины. В Divas’ Dream представлены и одноцветные изделия, способные внести краски в повседневную жизнь, например, насыщенно-зеленые малахитовые серьги или подвеска из золота с россыпью розовых турмалинов. Лицом рекламной кампании снова стала муза и лицо Bvlgari Лили Олдридж.

TOUS представили коллекцию для детей Back to School

В преддверии нового учебного года в бутики TOUS поступила детская коллекция Back to School. В нее вошли разнообразные школьные принадлежности голубого и розового цветов: мягкие и удобные рюкзаки, очаровательные мешки для сменки, пеналы и папки. Все изделия, конечно, украшены мишкой — символом бренда TOUS.

Salvatore Ferragamo представили новые лоферы

В коллекции Pre-Fall 2018 бренд представил новую версию знаковых лоферов Gancini. В новом сезоне мужские и женские версии выполнены из телячьей и лакированной кожи, вельвета и других материалов. Каждая модель украшена пряжкой серебряного или золотого цвета.

TAG Heuer выпустили две новые модели часов

Швейцарская часовая марка выпустила две модели, посвященные футбольному клубу Manchester United. Часы TAG Heuer Carrera Heuer 01 представляют собой спортивную модель в цельнолитом корпусе диаметром 43 мм. Отметка «9 часов», украшенная логотип клуба, часовая, минутная и центральная секундная стрелки хронографа и ремешок из каучука окрашены в легендарный красный цвет клуба. Под задней крышкой из сапфирового стекла на декалькированном логотипе клуба «Манчестер Юнайтед» «притаился» знаменитый красный дьявол. Кварцевый хронограф TAG Heuer Formula 1 полностью изготовлен из стали, на задней завинчивающейся крышке выгравирован логотип «Манчестер Юнайтед». Эта модель дополнена ремешком из перфорированного каучука черного цвета для придания часам спортивного и современного вида.

Карин Вайт покидает пост креативного директора Marc Cain

Карин Вайт — бессменный креативный директор немецкого бренда на протяжении последних 43 лет — покидает свой пост, чтобы сосредоточиться на личных проектах и семье. Впервые о решении Вайт стало известно во время последнего показа Marc Cain. О новом назначении компания объявит 1 октября.

В продажу поступила коллекция H&M Mini Back to School

Во всех магазинах бренда уже можно найти новую капсульную коллекцию школьной формы H&M Mini Back to School, созданную специально для России и Казахстана. Для девочек — темно-синяя плиссированная юбка в сочетании с белоснежной рубашкой и серым или темно-синим кардиганом. Основу повседневного гардероба для мальчиков составляют разные рубашки на каждый день, а для праздничного выхода представлен костюм. Вещи из новой коллекции для съемки Н&М примерили звездные родители и их дети.

Slоggi и Dazed представили рекламную кампанию

В честь выпуска премиальной линейки белья s by sloggi бренд представил рекламную кампанию, созданную в партнерстве с лондонским независимым медиа-объединением Dazed. Коллекция выполнена из высокотехнологичных материалов и декларирует принцип комфорта как синоним новой роскоши, эта же мысль транслируется и в рекламной кампании. Dazed через визуальную историю сумели передать, что белье может быть сложным и тщательно проработанным с точки зрения технологий, но в то же время визуально простым и лаконичным.

Guess Kids представили новую рекламную кампанию

Новую рекламную кампанию Guess Kids снимала фотограф Кимберли Марсиано. Сквозь ее объектив мы видим детей в образах из последней коллекции, созданной специально к возвращению в школу. Для девочек предусмотрены куртки, свитеры и джинсы в различных цветовых вариациях. В линейке для мальчиков доминируют джинсовые ткани светлых и темных оттенков, идеально сочетающиеся с более яркими вещами из коллекции.

«Морская» линия из весенне-летней коллекции Laurèl

В коллекцию немецкого бренда вошло несколько линеек на все случаи жизни. В отпуск советуем брать Cruise: выполненные преимущественно в бело-синих тонах, эти вещи будут смотреться уместно и на яхте, и на ужине в морском ресторане. В линейке представлены брюки, костюмы в пижамном стиле, платья с принтами в виде пеликанов и футболки, украшенные вышитыми пальмами.