Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Сара Джессика Паркер снялась в рекламной кампании Intimissimi

В этом году бельевой бренд Intimissimi запустил новую рекламную кампанию #insideandout, рассказывающую реальные истории успешных женщин. В съемках осенней кампании приняла участие Сара Джессика Паркер, выбравшая total look Intimissimi в стиле Кэрри Брэдшоу: черная шелковая пижама и кружевной бюстгальтер. Стать похожей на звезду получится ближе к концу года ­— запуск новой модели белья запланирован на осень.

Calvin Klein Jeans выпустили капсульную коллекцию с автопортретами Энди Уорхола

Calvin Klein Jeans и фонд изобразительных искусств Энди Уорхола представили совместную капсулу Self-Portraits. В нее вошли изделия из денима, футболки, аксессуары и кроссовки, украшенные яркими автопортретами художника 1986 года, а также черно-белыми и цветными принтами по мотивам его работ.

Longchamp представили зимнюю коллекцию

Зимняя коллекция Longchamp получилась традиционно элегантной и роскошной. Образ современной амазонки бренд предлагает создавать с помощью кожаных платьев, высоких сапог и блейзеров, напоминающих костюм наездницы, и аксессуарами в рок-н-ролльном стиле. Среди материалов преобладают замша, овчина, украшенная тканевыми вставками и вышивкой. В коллекции сочетаются сложные цвета и текстуры: серый войлок, отороченный кроличьим мехом, кожа винного и оливкового цветов с тиснением под питона.

Longines представили лимитированную коллекцию часов Conquest V.H.P.

В честь 10-летия сотрудничества часового бренда и знаменитых теннисистов Longines выпустили новые модели Conquest V.H.P., которые были представлены на торжественном гала-ужине в Париже. Мужская версия оснащена черным циферблатом, а женская — белым перламутровым циферблатом в корпусе, инкрустированном 70 бриллиантами. Обе модели оснащены оранжевыми индексами, стрелками и каучуковыми ремешками — в цветах чемпионата Ролан-Гаррос, официальным хронометристом которого является Longines. Уникальные часы, созданные в ограниченном количестве (всего 10 комплектов, один из которых уже приобрела компания), можно купить, только приняв участие в благотворительном аукционе. Вся выручка от него поступит в благотворительный фонд Children for Tomorrow Штефи Граф и Образовательный фонд Андре Агасси.

В онлайн-магазине «Кенгуру» стартует распродажа

11, 12 и 13 июня в интернет-магазине «Кенгуру» пройдет pre-sale. Маленькие модники и их мамы смогут обновить свой гардероб, пополнив его изделиями Dolce & Gabbana, Armani, Monnalisa, Stella McCartney и других брендов со скидкой 30%.

В столичных бутиках Bottega Veneta появилась услуга кастомизации

В весенне-летнем сезоне 2018 Bottega Veneta вновь обращается к своему знаменитому девизу «Когда достаточно собственных инициалов». Теперь клиенты московских бутиков бренда могут комплементарно декорировать некоторые изделия. Например, женщины смогут персонализировать модели Hobo Veneta, Olimpia Bag, Tote Cesta, The Piazza, The Lauren 1980, Parachute Bag, Nodini Bag, а также бумажники, кошельки на молнии и чехлы для телефона. Услуга кастомизации предлагается в бутиках, расположенных в Третьяковском проезде, Барвиха Luxury Village, Кутузовский, 31 и ЦУМ.

VERSACE ПРЕДСТАВИЛИ НОВУЮ МОДЕЛЬ КРОССОВОК THE CHAIN REACTION

На осенне-зимнем показе Versace представили модель кроссовок The Chain Reaction, созданную специально для миллениалов. Стиль в данном случае никак не спорит с функциональностью: термопластичный полиуретан обеспечивает амортизацию и дополнительную поддержку при ходьбе, а восковое покрытие на шнурках гарантирует более приятное прикосновение. Каждая деталь новой модели кроссовок Versace, несомненно, является значимой и несет свое послание, в том числе и зашифрованное слово «любовь», написанное языком Брайля, — ведь всем известно, что любовь слепа.

В бутиках NO ONE началась распродажа

С сегодняшнего дня в сети бутиков NO ONE стартовала летняя распродажа: теперь кроссовки Premiata, лодочки Pollini, мюли Sergio Rossi и босоножки Stuart Weitzman можно приобрести со скидкой до 50%. Помимо мужской и женской обуви более чем 90 брендов, скидка также распространяется на аксессуары.

Triumph объявили о запуске социальной кампании

Ведущий мировой бренд нижнего белья запускает глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph, направленную на защиту и расширение прав и возможностей женщин во всем мире. На протяжении 130 лет компания поддерживает женское коммьюнити с помощью инновационных изделий, ассортимент которых ежегодно пополняется, и дарит каждой поклоннице бренда ощущение абсолютной уверенности и комфорта благодаря постоянным технологическим ноу-хау и дизайн-решениям.

Blumarine представили осенне-зимнюю коллекцию

В осенне-зимнюю коллекцию Вlumаrinе вошли легкие и женственные изделия: струящиеся платья в пол, короткие куртки, брюки с завышенной талией и тонкая верхняя одежда. На многих вещах расцвели розы — символ бренда, перья марабу украшают подолы платьев, а металлические детали на трикотажных изделиях добавляют им шарма 70-х.

В обновленном бутике Pinko в ГУМе прошла вечеринка

В ГУМе открылся обновленный бутик итальянского бренда. По этому случаю марка собрала друзей на вечеринку #StartWithATrее, названную так в честь социального проекта, который Pinko запустили совместно компанией Treedom. Он позволит бренду создать собственный Pinko Forest из 10 000 фруктовых деревьев, которые высадят в Кении уже в этом году. Бренд также выпустил капсульную коллекцию футболок в специальной эко-упаковке, что позволило сделать данную акцию #StartWithATree по-настоящему глобальной.