Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Escada ПРЕДСТАВИЛИ новую коллекцию и новую icon-bag

На парижской Неделе моды новый креативный директор Escadа Найлл Слоан представил свою первую коллекцию, ставшую данью наследию бренда и его переосмыслением. Помимо этого Слоан создал сумку The Margaretha, названную в честь основательницы марки. Модель выполнена из различных материалов (телячья кожа, твид и клетчатый жаккард) и представлена в двух размерах. Дизайн сумки будет меняться каждый сезон.

Miu Miu выпустили капсулу из 15 футболок

Miu Miu представили лимитированнуюколлекцию из 15 футболок — по одной на каждый мини-фильм из  серии The Miu Miu Women’s Tales. Капсула будет доступна лишь в нескольких бутиках бренда по всему миру, и один из них — московский в Столешниковом переулке!

Cartier проведут прием и гала-ужин

Сегодня вечером ювелирно-часовой Дом Cartier пригласит гостей на торжественный прием и гала-ужин, посвященные пятнадцатилетию возвращения Cartier в Россию. Друзья бренда соберутся в Доме Союзов — здании, которое с конца 19 века было центром общественной и светской жизни Москвы. В этот вечер в путешествие из зимней России в солнечную французскую Ривьеру отправятся Моника Беллуччи, Наталья Шкулева и Андрей Малахов, Снежана Георгиева, Светлана Захарова, Виктория Шелягова, Федор Бондарчук и многие другие.

TOUS представили коллекцию сумок

Испанский бренд создал новую коллекцию Kaos Shock Color — сумки-тоут с узнаваемыми прорезями Kaos с четырех сторон. Модели можно сочетать с десятью сменными текстильными чехлами, создавая различные образы: от пыльно-розового до классического черного.

Victoria’s Secret выпустили новую коллекцию бюстгальтеров

Американский бренд представил линейку бюстгальтеров Sexy Illusions. Отличительная черта всех новинок —  они идеально прилегают к телу, совершенно неощутимы под одеждой и при этом обеспечивают усиленную поддержку. Цены начинаются от 3099 рублей.

Rado создали коллекцию True Thinline Nature

Швейцарская часовая компания представила новую коллекцию —  плод творческого сотрудничества с организацией Grandi Giardini Italiani, которая поддерживает богатое наследие знаменитых итальянских садов. Дизайнеры Rado создали три модели часов из высокотехнологичной керамики, с глянцевой поверхностью и циферблатом с металлизированным покрытием. Новинки доступны в насыщенном зеленом, синем, сером и коричневом цветах.

adidas представили новую модель кроссовок

adidas Originals переосмысливает наследие бренда, представляя совершенно новый силуэт Deerupt. Ключевым элементом дизайна кроссовок становится сетка из стрейч-материала, которая полностью покрывает модель. Стелька, оснащенная поддерживающими вставками из пены, обеспечивает идеальную посадку и полностью фиксирует стопу. Deerupt появился в расцветке Solar Bird, объединившей два знаковых цвета adidas: ярко-красный Solar Red и насыщенный синий Bluebird. В честь запуска этого смелого авангардного силуэта бренд открывает временное арт-пространство Deerupt на Арбате, 24. Граффитчики, художники, дизайнеры и татуировщики представили свои интерпретации базового геометрического рисунка.

Geox открыли первый в мире монобрендовый магазин для детей

В начале марта на четвертом этаже ТРЦ «Европейский» открылся Geox Kids — первый магазин бренда, полностью посвященный детям. Мало кто знает, что его история начиналась именно с создания детской обуви, чтобы с самого рождения окружить малыша максимальным комфортом, а уже потом эти технологии были успешно реализованы в обуви для взрослых. В новом пространстве бренда можно приобрести обувь, разработанную совместно с ортопедами, для любого случая: для школы и праздников, занятий спортом, путешествий и отдыха на море.

HIGH представили новую коллекцию

Весенне-летняя коллекция HIGH, созданная дизайнером Клэр Кэмпбелл, воплощает идею невинности, открытости новым идеям, впечатлениям и опыту. Байкерская куртка-жилет, украшенная весенними цветами с металлическим блеском,  одновременно классическая и оригинальная. Широкие брюки с высокой талией и подтяжками своим силуэтом отсылают нас к образу мальчишки сорванца. Тонкая графичная полоска сочетается с ярким цветочным принтом и романтичным кроше, а классические рубашки украшает цветочная вышивка. Легчайшее сочетание кружева и оборок из вуали дарит образам женственность и романтику.

Pandora собрали гостей по случаю запуска новой линейки украшений

Датский бренд Pandora представил совершенно особенную новую линейку Shine, состоящую из двух коллекций: «Драгоценный рай» и «Золотые лучи». Украшения покрыты «медовым» золотом 750 пробы: драгоценные соты на браслетах, силуэты пчел, орнамент в виде солнечных лучей на эмалевых вставках. По случаю запуска новой линейки друзья бренда собрались на коктейль в галерее INARTIBUS, где гостей ждал концерт Муси Тотибадзе и Николы Мельникова, меню от шеф-повара Антона Ковалькова. Аккомпанементом к блюдам стали шампанское Louis Roederer и коктейли Shine и Gold на основе коньяка Hine, созданные специально для мероприятия. Гостями вечера стали Ясмина Муратович, Равшана Куркова, Светлана Бондарчук, Регина Тодоренко и многие другие.

Бренд Jaquet Droz представил новинки на BazelWorld 2018

Швейцарская часовая компания Jaquet Droz продолжает следовать своему девизу Some watches tell time, some tell a story («Некоторые часы показывают время, другие — рассказывают историю»). В этом году бренд, празднующий 280-летие, представил на выставке BaselWorld 2018 множество новинок. Среди самых ярких — «тропическая» модель Tropical Bird Repetear, отбивающая кафедральные гонги, Grande Seconde Moon Black Enamel с указателем лунных фаз и новая интерпретация легендарных Grande Seconde Skelet-One.

ALEXANDER ARUTYUNOV представили рекламную кампанию

Осенне-зимняя коллекция дизайнера Александра Арутюнова вдохновлена периодом Холодной войны в целом и женщинами-разведчицами в частности. Объединяющая тема коллекции — тайное послание, написанное на азбуке Морзе, канцелярские портфели, модифицированные береты и одежда, которая в зависимости от ситуации может менять свое истинное предназначение.