Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Новая коллекция солнечных очков Cartier

Бренд представил весенне-летнюю коллекцию солнцезащитных очков: женские Panthère de Cartier и мужские Santos de Cartier. Линейка для женщин включает в себя четыре разные оправы, украшенные головой пантеры —символом Дома. Мужская — четыре пары очков-авиаторов с лаконичными и брутальными декоративными элементами, например, кожаной накладкой.

БУТИК LOUIS VUITTON ОТМЕТИЛ 15-ЛЕТИЕ

На этой неделе светская Москва собралась на коктейль по адресу Столешников переулок, 15. Случай был более чем особенный — 15-летие бутика Louis Vuitton. Поздравить бренд собрались звездные гости, среди которых были замечены Филипп Киркоров, Виктория Исакова, Вика Газинская, Артем Королев и многие другие.

Intimissimi представили коллекцию из 15 шелковых вещей

Intimissimi представили расширенную линейку моделей из натурального шелка. Помимо узнаваемых топов с кружевом, в нее вошли комбинации и топы с разными вырезами в богатой цветовой палитре. Кстати, бренд использует шелк не только в производстве одежды, но и нижнего белья. Лицом линии стала российская супермодель Ирина Шейк. Приобрести вещи из коллекции можно в бутиках Intimissimi и на сайте бренда.

Incanto представили весенне-летнюю коллекцию

Бельевой бренд выпустил традиционно невероятно сексуальную линейку нижнего белья. В нее вошли бра, кюлоты, пеньюары и пояса для чулок, украшенные кружевом, кристаллами Swarovski и декоративной шнуровкой. Цветовая гамма белья варьируется от пудровых голубых и розовых оттенков до насыщенных черных и фиолетовых.

Farfetch и Harvey Nichols объявили о сотрудничестве

Универмаг Harvey Nichols и онлайн-платформа Farfetch объявили о стратегическом партнерстве. Первым шагом в рамках данного партнерства станет обеспечение доступа Harvey Nichols к торговой онлайн-площадке и логистическим сервисам Farfetch, что позволит клиентам сети легендарных универмагов совершать покупки из любой точки мира. Они также смогут воспользоваться услугами Farfetch по возврату товаров в универмаги и доставке в день заказа.

Бренд Oysho выпустил коллекцию Gymwear Surf Capsule

Оysho впервые представляет инновационную капсульную коллекцию для водных видов спорта. Линейка включает высокотехнологичные модели, отвечающие всем потребностям любителей серфинга: боди, леггинсы и комбинезоны с невидимыми швами, системой сохранения тепла и укрепленными застежками. Помимо этого в капсулу вошли полотенца в форме пончо и аксессуары: водонепроницаемая сумка и герметичный водостойкий чехол для мобильного телефона.

Обувная коллекция Marni поступила в ЦУМ

С этого месяца в бутике бренда в ЦУМе и на сайте Marni появилась весенне-летняя коллекция обуви. В нее вошли туфли-лодочки с круглым носком и на каблуке «запятой». Модели выполнены в разных вариантах: из телячьей кожи с легким блеском и с узором в виде ожерелья, из кожи пони с длинным ворсом розового и небесно-голубого оттенка.

В ТД «Весна» открылся бутик Max Mara

15 марта в фирменном магазине «Весна» распахнул свои двери флагманский бутик Max Mara. В рамках торжественного открытия в новом пространстве бренда состоялся грандиозный показ, в котором по подиуму вместе с моделями прошлись знаменитости. Полина Гагарина, Юлия Пересильд, Ясмина Муратович, Аскери Полина, Тамуна Циклаури и другие специальные гостьи примерили образы из последней коллекции марки, вдохновленной гедонизмом и поэзией Шарля Бодлера.

UNOde50 выпустили новую коллекцию часов

Испанский бренд представил обновленную мужскую и женскую линии часов. Модели выполнены в узнаваемом стиле UNOde50, однако, следуя последним часовым тенденциям, дизайнеры впервые дополнили модели металлическими ремешками. При желании металлический ремешок можно заменить кожаным, а цвет циферблата выбрать из двух вариантов — черного и белого.

Aizel.ru и Mercedes-Benz Fashion Week Russia начали сотрудничество

Aizel.ru и MBFW объявили о начале стратегического партнерства. С 10 марта интернет-магазин станет основной площадкой для продажи локальных брендов, которые будут представлены на показах ключевого модного события весны. Помимо этого маркетплейс поможет дизайнерам в сферах профессиональной фотосъемки коллекции, PR- и SMM-продвижения, а также предложит поддержку на старте и в процессе работы с площадкой. В проекте смогут принять участие даже те бренды, которые до этого момента не были представлены для продажи online.

В «Атриуме» открылся магазин LIU JO

15 марта в ТРЦ «Атриум» распахнул свои двери флагманский бутик LIU JO, полностью соответствующий фирменной концепции оформления магазинов бренда по всему миру, получившей название «Curiosity retail concept». Ее основная идея заключается в том, чтобы через минималистичный и одновременно утонченный дизайн интерьера подчеркнуть главное — красоту и качество представленной коллекции. В рамках открытия состоялась презентация новой сумки, разработанной исключительно для российского рынка. Гостями открытия стали Екатерина Мухина, Елена Летучая, Мария Ивакова, Анжелика Тиманина, Наталья Давыдова, Ясмина Муратович и многие другие.

A la Russe выпустили лукбук новой коллекции

Бренд A la Russe представил лукбук осенне-зимней коллекции, звездой которого стала супермодель Евгения Володина. Будущей зимой A LA RUSSE повторят настроение 70-х — быстро изменяющиеся тенденции, когда каждый этап в моде — это революция. Несмотря на всю свою провокационность и смелость, коллекция навеяна вечным тонким Востоком и его тесным неразрывным переплетением с культурой и историей России, его красотой и загадочностью.