Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Bulgari представили бренд-кампанию 2018

Bulgari представили новую бренд-кампанию, созданную при участии фотографа Сольве Сундсбо и супермоделей Беллы Хадид и Лили Олдридж. Она включает в себя четыре «главы», каждая из которых связана с одной из коллекций – B.zero1, Serpenti, Diva’s Dream – и новым символом Bulgari, который пока держится в секрете.

Miu Miu показали еще один фильм из цикла Women’s Tales

19 февраля в Лондоне состоялась премьера фильма Дакоты Фэннинг Hello Apartment. Актриса продолжает цикл Miu Miu Women's Tales, состоящего из короткометражек, снятых женщинами-режиссерами и прославляющими феминизм в двадцать первом веке. Премьера продолжилась закрытым ужином и совместной вечеринкой журнала LOVE и Miu Miu. Среди гостей были замечены Том Старридж, Кэти Гранд, Роберт Паттинсон, Наоми Кэмпбелл, Хейли Болдуин и многие другие.

В концепт-сторе Aizel появился бренд LOEWE

Портфель брендов Aizel пополнился важной новинкой – теперь в концептуальном магазине в Столешниковом переулке можно приобрести сумки, обувь и аксессуары LOEWE. Помимо этого, здесь также можно будет полистать Eye/LOEWE/you – ежеквартальный печатный журнал о моде, фотографии и современном искусстве под редакцией креативного директора бренда Джонатана Андерсона. Например, в «пилотном» номере представлены «фруктовые» портреты модели Виттории Черетти авторства Стивена Мейзела, серия работ Фумико Имано «Я, снова я и Саскиа» и солнечная мужская кампания весенне-летней коллекции, снятая в особняке Сальвадора Дали.

Swarovski выпустили новую коллекцию очков

Линия аксессуаров австрийского бренда пополнилась новинками: в весенне-летнюю коллекцию вошли восемь солнечных очков и оптическая линия, состоящая из пяти моделей. Все они выполнены в разнообразных оттенках и формах (круглые, "кошачий глаз", классические квадратные) и украшены кристаллами Swarovski.

Обувной бренд «Эконика» представил новинки

Линия Alla Pugachova пополнилась лимитированными моделями, созданными для «Эконики» Аленой Ахмадуллиной. Мюли, лоферы, сандалии, броши выполнены в по-летнему ярких цветах: насыщенном синем, золотисто-желтом и нежно-пурпурным. Вдохновением для дизайнера стала сказка о Василисе Прекрасной, а основной акцент сделан на флористические мотивы, сказочные орнаменты и роскошные детали в виде необычных цветов из кожи и бисера, бархатных кистей и ремешков. В круизную часть коллекцию, выполненную в черно-белом, бордовом и синем цвете, вошли лоферы, балетки и модели на ремешках.

«Времена года» полностью обновили бельевую зону

На третьем этаже Галерей «Времена года» (Кутузовский проспект, 48) открылось обновленное бельевое пространство общей площадью 545 кв. м. В удобном и уютном формате посетители смогут приобрести для себя или в подарок вещи и аксессуары таких брендов, как Agent Provocateur, Wolford, Eres, Falke, X.O., Estelle.