В Париже открылся бутик Dior, где продаются только очки
По соседству с флагманским корнером Dior на авеню Montaigne в Париже открылся первый бутик Дома, который будет специализироваться исключительно на продаже мужских и женских очков. Помимо оправ, здесь можно приобрести аксессуары в виде сундуков, а также традиционные футляры для очков.
Cartier представили весенне-летнюю коллекцию C de Cartier
Французский Дом представил новинки в коллекции C de Cartier. В нее вошли сумки и бумажники двух размеров, а также футляр для визитных карточек из телячьей кожи. Некоторые изделия дополнены контрастной декоративной строчкой, выполненной вручную. Предупреждаем – вас ждет нелегкий выбор из нескольких цветов: розового сапфира, аквамарина, лунного камня или хризопраза.
Moschino создали коллекцию в честь китайского Нового года
Креативный директор бренда Джереми Скотт представил лимитированную линейку, посвященную китайскому Новому году. Коллекция состоит из семи вещей – свитера, футболки, платья, рюкзака, брелка для ключей, шарфа и чехла для iPhone, – выполненных в сакральном для Китая красном цвете и украшенных изображением Pudgy, собаки из мультика Betty Boop.
Burberry предлагает персонализировать аксессуары
В честь наступающего Дня святого Валентина бренд приготовил особенный сюрприз: 10 и 11 февраля в бутике на Петровке, 16 будет доступна услуга персонализации. Каллиграф поможет сделать приобретенные вами вещи еще более особенными, нанеся на банданы, шарфы, кожаные аксессуары и парфюмы специальную надпись.
Swatch выпустил ограниченное количество часов к 14 февраля
Специально ко Дню святого Валентина швейцарский бренд Swatch создал особую модель – Hearty Love. Ремешок часов покрыт красными сердечками, еще одно притаилось на циферблате. Модель выпущена ограниченным тиражом (7 654 экземпляров) и продается в праздничной упаковке.
Pandora представили романтичную коллекцию украшений к Дню святого Валентина
Специально к 14 февраля Pandora выпустили праздничную коллекцию, состоящую из трех частей: «Я люблю тебя», «Обещание» и «Символы любви». В них вошли шармы, подвески, серьги и кольца из золота и серебра с традиционной для самого романтичного праздника символикой: сердечками, поцелуями и замочками.
Bulgari представили новинки в линейке B.Zero1 Labyrinth
Культовая коллекция итальянского бренда B.Zero1 Labyrinth пополнилась новыми версиями легендарных украшений. Кольцо, вдохновленное древним Колизеем, создано из сплавов белого и розового золота (также есть версия колец, инкрустированных бриллиантами). Помимо этого, в коллекцию вошли предметы, созданные совместно с Захой Хадид, и авангардные серьги-каффы, браслеты из белой или черной керамики с подвеской и серьги-обручи из розового золота.
Farfetch объявил об объединении с Chalhoub Group
Цель объединения платформы e-commerce и лидирующего на Ближнем Востоке дистрибьютера в сегменте люкс – соединить экспертизу Chalhoub Group с технологическими и логистическими возможностями Farfetch. В рамках совместного предприятия Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на 10 ключевых мировых рынках в сегменте люкс.
Тропическая линейка украшений UNOde50
Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил весенне-летнюю коллекцию украшений Jungle, вдохновленную тропическими лесами Амазонии. Кольца, серьги, чокеры и браслеты, из которых состоит линейка, украшают пальмовые листья, обезьяны и лианы. Изделия выполнены из серебра и инкрустированы кристаллами Swarovski.
H&M создали джинсовую линейку
Этой весной H&M делает акцент на дениме, предлагая носить джинсовые вещи с головы до ног. В женской линейке представлены куртки бледно-розового и желтого цветов, юбка, широкие брюки и джинсы мужского кроя, для мужчин – куртки на любой вкус, для детей – вещи из выцветшего денима с элементами в стиле пэчворк. Как носить и с чем сочетать, показывают Сьюки Уотерхаус, Анаис Галлахер и Адонис Боссо, снявшиеся в рекламной кампании.
В Санкт-Петербурге Откроется первый магазин Victoria's Secret
23 февраля в питерском ТРЦ «Галерея» состоится открытие магазина американского бренда Victoria's Secret. Здесь будет представлен полный ассортимент белья бренда, включая такие культовые коллекции, как Very Sexy, Bombshell, Dream Angels и Body by Victoria. Кроме этого, в магазине можно будет приобрести ароматы, средства по уходу за телом, а также одежду для спорта Victoria Sport и вещи из молодежной линейки Victoria’s Secret PINK. В честь открытия будет выпущена лимитированная коллекция сумок Victoria’s Secret Saint-Petersburg, одну из которых можно получить в подарок при покупке на сумму от 3000 рублей.
Компания adidas сняла фильм «Original не имеет границ»
adidas представили новый фильм из серии Originals, в съемках которого приняли участие такие звезды музыки, моды и спорта, как Дуа Липа, Майлс Силвас, Playboi Carti, Лу Хан, A$AP Ferg, Ник Янг, Kaytranada, Флоренция Галарза, Марсело Вийера, Адрианна Хо и другие. Первый кадр каждой последующей сцены фильма повторяет последний кадр предыдущей, создавая метафорический цикл, в котором каждый из героев начинает свое действие с места, где остановился последний, таким образом демонстрируя, что революция невозможна без эволюции прошлого. Зритель отправляется в визуальное путешествие, которое раскрывает идею повторения как выражение креативности, демонстрируя, что каждый момент в культурной сфере находится в постоянном состоянии «бета».
Tommy Hilfiger предсатвляет четвертая коллекция Tommy x Gigi
Tommy Hilfiger представляет четвертую капсулу с вещами в стиле athleisure, созданную совместно с моделью Джиджи Хадид. Основополагающими составляющими при создании коллекции стала любовь Томми Хилфигера к мотоспорту и гонкам, а также сумасшедший ритм жизни Джиджи. Четвертая капсульная коллекция Tommy x Gigi будет представлена в рамках шоу TOMMYNOW в Милане 25 февраля. Поклонники бренда могут ознакомиться с коллекцией на сайте бренда и сделать свой выбор, отложив понравившиеся образы в wishlist.
В ГУМе открылся магазин Coach
В конце января на второй линии первого этажа ГУМа открылся первый флагманский магазин американского бренда Coach, где представлен широкий ассортимент сумок, а также других аксессуаров из кожи, обувь и актуальные коллекции одежды. Клиентов порадуют специальные услуги по нанесению монограмм и персонализации изделий, а также чистка и уход за кожаными аксессуарами.
Intimissimi представили весенне-летнюю коллекцию
На создание весенней коллекции Intimissimi дизайнеров вдохновила романтическая история любви Ромео и Джульетты. В линию Love in Verona вошли нежные и чувственные модели из кружева и тюля с черной ажурной вышивкой и шнуровкой, выполненные преимущественно темных цветов.
В Москве открылся одиннадцатый магазин Cop.Copine
В ТРЦ «Вегас Кунцево» открывается новый магазин легендарного французского бренда Cop.Copine. Как и всем десяти предыдущим магазинам бренда в России, интерьеру нового бутика свойственны чистота линий, «перетекающая» открытая планировка пространства и сдержанные пастельные тона в оформлении. В новом магазине будут доступны лучшие образцы французского минимализма из весенне-летней коллекции.
TWINSET Milano выпустили коллекцию ко Дню святого Валентина
В преддверии Дня всех влюбленных итальянский бренд поддерживает double dressing — новая коллекция в рамках проекта Style for Two — это яркие унисекс-свитера из шерсти и кашемира, вдохновленные знаменитыми английскими свечами Love Hearts. Внутри каждого — вышивки с надписями Kiss Me и Be Mine. Название проекта олицетворяет союз приемных родителей, а сам он призван привлечь внимание к деятельности ассоциации Alberto della Vita, которая помогает сиротам обрести новую семью. Коллекция в продаже с февраля в итальянских бутиках марки и в онлайн-магазине.
В Москве прошел показ Sokolov
В этом сезоне ювелирный бренд SOKOLOV выступил в новом жанре, впервые презентовав коллекцию в формате модного показа. Компанию украшениям марки на подиуме составили вещи из круизной коллекции Terekhov Girl, с которой в этом году у SOKOLOV готовится коллаборация. Кульминацией вечера стало выступление Веры Брежневой.
В Берлине презентовали новую коллекцию Marc Cain
Немецкая Неделя моды буквально «впереди планеты всей» - там уже отгремела череда показов сезона осень-зима 2018. Так, шоу бренда Marc Cain прошло в концепции Members Only — модных инсайдеров пригласили спуститься в метро, где в подиум превратили станцию под Постдамской площадью. С первого ряда свой wish-list на будущую осень составляли Лена Герке, Виктория Сваровски, Каролина Даур, Иветта Невинная и другие знаменитости.