Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга в последние дни уходящего года?

На Невском проспекте открылся бутик Bulgari

Накануне новогодних праздников в самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, открылся первый бутик ювелирного Дома Bulgari. За фасадом скрывается элегантное пространство, напоминающее итальянское палаццо. Архитектурный концепт бутика площадью 95 кв. м специально разработан Питером Марино.

Coach объявляет о запуске глобальной рекламной кампании

Модный Дом Coach запустил глобальную рекламную кампанию коллекции Весна 2018. В ее основу легли рисунки американского художника Кита Харинга. «Мы взяли всем известный принт и добавили к нему бешеную энергетику Нью-Йорка. Неожиданные сочетания —это именно то, что нужно сегодня», — сказал креативный директор бренда Стюарт Виверс. Для создания рекламной кампании были привлечены фотограф Стивен Мейзел, стилист Карл Темплер, креативный директор Фабьен Барон, визажист Пэт Макграт и стилист по волосам Гвидо Палау.

Коллекция H&M, созданная из полностью переработанных материалов

Начиная с сегодняшнего дня в избранных магазинах и на сайте бренда доступна коллекция, выполненная из переработанных материалов — полиэстера и эластана. В нее вошла одежда для активного отдыха: легинсы, спортивные бра, толстовки и топы в зеленом, черном и бежевом цветах с контрастными вставками. У вещей отсутствуют швы, они быстро сохнут и имеют отверстия для вентиляции.