Жизель Бундхен стала лицом H&M
Жизель Бундхен стала лицом H&M

Шведский бренд H&M продолжает серию невероятно успешных рекламных кампаний, и все благодаря приглашенным звездам. Компания решила выдвинуть тяжелую артиллерию для своего продвижения. Сначала лицами новой коллекции New Icons стали сразу четыре успешные модели: Дафна Гроенвельд (Daphne Groeneveld), Джоан Смоллс (Joan Smalls), Лиу Вен (Liu Wen) и Линдси Виксон (Lindsey Wixson). Затем последовала рекламная кампания купальников с одной из самых успешных в мире певиц Бейонсе Ноулз (Beyoncé Knowles). На этот раз бренд предложил сотрудничество самой богатой супермодели в мире Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Звезда приняла участие в рекламной кампании H&M осень-зима 2013/14, съемки которой прошли в Лондоне.

Официальные фото рекламной кампании пока еще не были представлены, но бренд выпустил закулисные снимки, на которых улыбающаяся Бундхен позирует фотографам в черном пальто, белом свитере крупной вязки и брюках цвета топленого молока.

Бундхен, которая в прошлом году шестой раз подряд была включена в список самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes, в декабре 2012 года родила своего второго ребенка, дочку Вивиан Лейк Брэди (Vivian Lake Brady). 32-летняя бразильская модель также является лицом серии косметических средств от Chanel. Это не первое сотрудничество Бундхен с H&M – ранее она принимала участие в рекламной кампании бренда сезона весна-лето 2011.