29 июня в ЦУМе стартует продажа специальной коллекции российского бренда Botrois. Эта капсула, в которой паттерны тканей из роз и васильков в нежной пастельной палитре были разработаны в студии Botrois специально для ЦУМ.

Botrois — ready-to-wear бренд женской одежды, рожденный в России, но обладающий ярким французским характером. Бренд появился в 2016 году, его основательницы — Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева. Название придумано создателями марки, Botrois образовано от сокращения первого слога «BO» в трех французских словах Bohème, Bonheur, Bourgeoisie и числа «3» (trois — три на французском языке). Эта аббревиатура символизирует триединство ценностей марки и раскрывает ее философию, в основе которой изящно сочетается богемный шик, счастливая жизнь и сила буржуазного влияния на моду. 

В летней коллекции представлены мини-платья c объемными рукавами; платья, декорированные белыми воротничками из хлопка и кружева, а также твидовые костюмные пары. Все платья выполнены из натуральных тканей с авторским рисунком. Капсулу дополняют комплекты из твида, кардиганы и юбки, выполненные в четырех цветовых вариациях — от спокойной серо-белой клетки до розовой с золотом. С 29 июня коллекция доступна в ЦУМ и официальном сайте магазина

+20