image
image

Ранее режиссер снял запомнившийся многим рекламный ролик аромата Dior с Джудом Лоу в главной роли и рекламный ролик для BMW, в главных ролях которого появились бывшая супруга режисcера Мадонна и Клайв Оуэн.

Новый проект Ричи – рекламное видео для Nike. Стиль бренда определяет содержание. Если рекламный ролик для Dior был воплощением сдержанной роскоши и отточенного стиля, а реклама BMW представляла собой законченную историю, где акцент был сделан на скорость и драйв, то видео для Nike – это футбол, футбол и еще раз футбол.

Реклама снята от "первого лица", зритель видит все происходящее глазами футболиста: матч, тренировки, вечеринки у бассейна в компании моделей и так далее. За счет этого приема создается эффект полного погружения в реальность.

По словам самого Гая Ричи, таким образом он показал историю становления футболиста – от неизвестного игрока до звезды футбола. Этот подход великолепно иллюстрирует рекламную кампанию Nike, слоган которой звучит как "Take it to the next level" ("Поднимись на новый уровень").

В ролике на пару секунд появляются такие звезды футбола, как Роналдиньо и Криштиану Роналду. Смотрите видео!