Демна Гвасалия не без помощи американского художника и мастера 3D-анимации Джоя Рафмана создал для показа туннель, напоминающий не то футуристичный мир технологий в духе «бегущий по лезвию», не то портал в другие миры из скандинавской мифологии Биврест. Неожиданно, но из «врат будущего» появлялись модели, в образах вполне соответствующих XXI веку: платья, костюмы, плащи. Единственное, что проводило эту тонкую грань между будущим и настоящим, была форма: оригинально подернутые плечики, приглушенные цвета неона, длинные рукава. Но в остальном это всех смыслах знакомая и приятная нам Balenciaga, больше старающаяся подчеркнуть красоту дизайна, нежели чем красоту человека. Лаконичность периодически разбавлялась сбивчитыными принтами с цепями, на азартную тему и логоманией. Интереснее всего посмотреть, какие аксессуары готовит нам бренд в будущем сезоне: искаженной формы клатчи, сумки с логотипом, кошельки продолговатой формы, клатчи в стиле подарка на 14 февраля — коробки конфет в форме сердца, клатчи-журналы и мини-сумки с лентами.

Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 1)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 2.1)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 2.2)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 3.1)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 3.2)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 4.1)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 4.2)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 5.1)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 5.2)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 6.1)
Футуризм и антиутопия на показе Balenciaga в Париже (фото 6.2)

Фото: Getty Images