Fendi выпустит капсульную коллекцию для Net-a-porter

Для увлеченных логоманией

Логомания — один из главных трендов весны 2018. Во многом сегодня этот модный прием 1990-x популяризировал именно Fendi. Так, весенне-летнюю и pre-fall коллекции модного Дома украшает культовая монограмма FF (Fun Fur), разработанная Карлом Лагерфельдом еще в 1965 году.

Этот же мотив стал главным вдохновением и для специальной капсулы, разработанной Fendi для известного интернет-магазинa Net-a-porter. В лимитированную коллекцию вошли предметы streetwear гардероба и культовые аксессуары модного Дома. Знаменитая FF-монограмма украшает бомберы, худи, кроп-топы, комбинезоны, кроссовки Rockoko, слиперы, а также сумки Kan I и Peekaboo. Модели выполнены в черно-белой и коричневой гаммах.

Капсульная коллекция появится на Net-a-porter 13 апреля, а 14 мая — в бутиках Fendi.