Fendi откроет маркет с мороженым и развлечениями для семьи

Корнер в лондонском Selfridges просуществует всего месяц — повезет тому, кто запланировал поездку на август

Fendi стал еще одним брендом, преобразовавшим свое пространство в известном лондонском универмаге Selfridges в площадку не только для шоппинга. Магазин, ранее заполненный сумками с лого и одеждой, превратился в своеобразную ярмарку выходного дня с мороженым и надувными шарами.

Fendi откроет маркет с итальянским мороженым и развлечениями для семьи (фото 1)

По задумке итальянского бренда посетители должны себя ощутить в атмосфере Рима. Они не только смогут попробовать знаменитое римское мороженое Steccolecco с фирменными буквами FF, но и отправить открытки (выполненные с отсылкой к истории бренда профессиональным каллиграфом) своим родным, а также сделать фотографии в ретро-фотобудке. Все пространство будет украшено гигантскими брендированными шарами в синих, красных и белых цветах, которые можно будет взять с собой бесплатно — но лишь в определенное время.

Fendi откроет маркет с итальянским мороженым и развлечениями для семьи (фото 3.1)
Fendi откроет маркет с итальянским мороженым и развлечениями для семьи (фото 3.2)

Ассортимент будет включать свитшоты из будущей коллекции с логотипами Fendi и Fila от Hey Reilly, которые выпустили свою первую совместную коллекцию с Fendi в феврале. Кроме того, в корнере будет продаваться сумки Mon Trésor и Kan I.

Fendi откроет маркет с итальянским мороженым и развлечениями для семьи (фото 5.1)
Mon Trésor, Farfetch.com
Fendi откроет маркет с итальянским мороженым и развлечениями для семьи (фото 5.2)
Kan I, Kirnazabete.com