Бренд Etro назвал имя нового креативного директора — место Вероники Этро займет дизайнер Марко Де Винченцо. Марко Де Винченцо — один из новаторов в современной fashion-индустрии. Окончив Европейский институт дизайна в Риме в 2000 году, он начал сотрудничество с Fendi в области создания линий аксессуаров, а в 2009 году запустил свой одноименный бренд женской одежды прет-а-порте.

К своим обязанностям он приступит с 1 июня — Де Винченцо будет отвечать за создание мужской, женской и домашней коллекций марки. Его дебют в роли креативного директора состоится с женской коллекцией весна-лето 2023, которая будет представлена на Миланской неделе моды в сентябре.

Etro назвали имя нового креативного директора

«В рамках нового курса бренда мы с энтузиазмом приветствуем приход Марко Де Винченцо. Благодаря его чувствительности к цветам, принтам и тканям, мы уверены, что Марко сможет в лучшем случае воплотить экстраординарное наследие Etro в новые интерпретации коллекций различных брендов, а также придаст новый импульс миру аксессуаров», — рассказал Фабрицио Кардинали, главный исполнительный директор Etro

При этом Марко продолжит работать над кожаными изделиями в Fendi и собственным брендом Marco De Vincenzo, о котором он рассказывал в своем эксклюзивном интервью для ELLE Russia.