Из-за пандемии коронавируса Недели моды по всему миру проходят в режиме онлайн. И Россия не стала исключением — 1 сентября стартовала первая в истории страны ELLE Digital Fashion Week. Специально для этого события два десятка лучших локальных дизайнеров подготовили эксклюзивные материалы: мудборды, инсайты и, самое главное, видеопрезентации своих осенне-зимних коллекций.
Открыл диджитальную Неделю моды Андрей Артемов, креативный директор бренда WOS. При создании коллекции дизайнер вдохновлялся фигурным катанием. Так, в нее вошли нарядные костюмы из переработанной бумаги, длинные юбки, а также блестящие платья и колготки, украшенные градиентом из пайеток и необычным геометрическим принтом — он основан на традиционных русских принтах 17-го века. Основные цвета коллекции — белый, голубой, черный и серебристый, а разбавляют их фисташковый, коричневый и хаки.