Сегодня наступил очередной день ELLE Digital Fashion Week — первой виртуальной Недели моды в России. Ее участниками стали лучшие локальные дизайнеры, которые представили эксклюзивные материалы специально для читателей ELLE.ru: в статьях вы сможете найти видеопрезентации от первого лица, интервью и лукбуки новых коллекций.

Пятым на очереди в нашем глобальном проекте стал бренд Inshade. Креативный директор марки Мария Смирнова рассказала, что при создании коллекции она была в состояний некой тревожности, поэтому линейка осень-зима окрашена в глубокие темные оттенки. Во время работы она использовала метод Oblique Strategies — выбирая карточку с некой фразой или картинкой, можно найти вдохновение или выход из какой-то затруднительной ситуации. Также в коллекции отразились работы многих любимых современных художников Марии — они появились в виде принтов на рубашках, платьях и верхней одежде.