Эксклюзив ELLE: Ирина Шейк и Джиджи Хадид о моде и съемках в новой кампании Burberry

Топ-модели о работе с креативным директором бренда и о новой коллекции

Риккардо Тиши представил новую рекламную кампанию Burberrу сезона осень-зима 2019. Над снимками работали сразу два фотографа — Данко Штайнер и Ник Найт, каждый создал свою отдельную историю, тем самым показав, насколько широка аудитория бренда.

Кампания демонстрирует утонченные и классические предметы одежды наряду с более раскованными и свободными, акцентируя две кардинально различные темы одной коллекции. В кампании приняли участие такие модели, как Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Фрэн Саммерс, Сора Чой, Хе Конг и Алексис Чапарро, Фрея Беха, Шейна Макнейл, Анна Росс, Кейси Холл, Хиджун Пак и Маммина Акер.

Топ-модели Ирина Шейк и Джиджи Хадид подробнее рассказали о съемках. «Мне нравится видение Риккардо как нового креативного директора Burberry. В его творчестве есть гениальность, и мне интересно за этим наблюдать. Я думаю, что совместная работа Данко Штайнера, Джо Маккена и Риккардо была превосходным сочетанием, поэтому возможность сниматься во второй кампании бренда с этой невероятной командой была потрясающей», — прокомментировала российская супермодель.

Фото
Burberry

Джиджи призналась, что ей понравилось работать с креативным директором Burberry. «Контраст по сравнению с моей первой кампанией Burberry был заметно ощутим: от местоположения съемки до стиля коллекции. Я не испытываю ничего кроме восхищения по отношению к Риккардо и к его достижениям. Я очень горжусь тем фактом, что мне посчастливилось стать частью показа этой коллекции — мое дебютное шоу Burberry, между прочим! Я думаю, что эта коллекция затрагивает разные перспективы и людей, и я чувствую свою причастность к этому на личном уровне, — отметила модель. —  Эта часть коллекции очень близка моей „девичьей“ стороне — она более формальная, но невероятно красивая и замысловатая. Данко удивителен в том, что он делает, и это большая честь работать с ним в первый раз. Работа вместе с невероятной командой в незабываемом месте — время, которое я буду вспоминать. Кроме того, концепт воды в этой кампании выглядит очень красиво».

Фото
Burberry