В осенне-зимнем сезоне дизайнер Ким Джонс трактует две знаковые коллекции Fendi сквозь призму ярко выраженной современности, по-новому взглянув на фирменные коды Дома. Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве. «Лучшее место для исследования архивов FENDI — это гардеробы FENDI, — отмечает Джонс. — Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними».

Эксклюзив ELLE: Белла Хадид в рекламной кампании Fendi

Представить коллекцию Джонс доверил своей музе Белле Хадид — именно она стала главным лицом кампании (наравне с другими моделями). На кадрах звезда позирует в прозрачном топе и платье из шифона, которые стали изюминкой новой линейки. Помимо этого, в кампании показаны аксессуары, разработанные Сильвией Вентурини Фенди. Приверженность Дома ремесленному искусству выражается в новых главах проекта Hand in Hand наряду с итерациями меха в технике интарсия модели Fendi First и сумки-шоппера большого размера. В честь 25-летнего юбилея модели Baguette обновлены три популярные прежние версии этой сумки: из кашемира, кожи в обрамлении стриженой овчины и норки в технике интарсия.

+1