Экологический лозунг Вивьен Вествуд

Экстравагантный дизайнер Вивьен Вествуд призывает обратить более пристальное внимание на экологические проблемы и завладевший обществом консюмеризм.

image
image

Главное пророчество создательницы панк-моды запечатлено на футболках Vital statistics («Статистика жизни»), которые она разработала для благотворительных показов Наоми Кэмпбэлл и продемонстрировала на собственном дефиле второй линии Red Label на Неделе моды в Лондоне. Главный посыл: к 2100 году останется в живых всего 1 млрд. людей. Это против почти семимиллиардного населения на сегодняшний день. Как бороться с экологической катастрофой Вивьен Вествуд не уточняет, а лишь призывает заботиться о Земле. Зато она нашла путь решения проблемы консюмеризма. Дизайнер во всеуслышание предложила отказаться от шопинга на полгода, что, по ее мнению, поможет и состоянию окружающей среды. «Я призываю покупателей остановиться и больше не покупать ненужный хлам, - заявила Вивьен Вествуд. – Мы должны ценить окружающую среду и попытаться не разрушать ее». Основная логика дизайнера такова: меньше потребляем, меньше производим, меньше вредим Планете. И она не может быть не права.

Смотрите все фото с показа Vivienne Westwood Red Label в нашей рубрике Подиум

Смотрите видео с показа Vivienne Westwood Red Label в рубрике ELLE TV

фото: iMaxTree