Деятельность группы Fashion Pact направлена на снижение воздействия текстильной промышленности и моды на окружающую среду, и теперь к полусотне брендов присоединились и Mango. Это еще один шаг компании, представляющий собой один из ключевых пунктов ее стратегического развития. «Fashion Pact станет основой для наших действий в последующие годы в соответствии с принятыми обязательствами. Благодаря этой инициативе мы сможем вести коллективную работу на пользу окружающей среде и индустрии в целом», — поясняет Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности компании Mango.

Напоминаем, что в мае испанский бренд объявил о сокращении использования воды при производстве денима: так, для одних из самых популярных моделей — Boy и Straight — потребовалось на 16,5 литров меньше, чем раньше.

Eco-ELLE: Mango присоединяются к Fashion Pact (фото 2.1)
Eco-ELLE: Mango присоединяются к Fashion Pact (фото 2.2)