Фото №1 - Eco-ELLE: коллекция The Empty Industry

Одним из главных трендов последних лет стало осознанное потребление. К sustainable стремятся и большие люксовые бренды, и совсем новые локальные марки. Среди российских дизайнеров идею устойчивого производства поддерживает The Empty Industry.

В последнюю коллекцию бренда, вдохновленную Парижем, Лондоном и Нью-Йорком, вошли вещи без выраженной сезонности, выполненные в строго ограниченном количестве — дополнительную партию могут запустить лишь при наличии спроса.

Дизайнер The Empty Industry Настя Родионова говорит, что каждая вещь в новой линейке впитала в себя французскую элегантность, американское свободолюбие и британский гламурный рок. «Во время прогулки по городу я полностью погружаюсь в его энергетику и представляю себе героиню, которая характеризует это место. Я придумываю для нее идеальный образ и нахожу дом, где она живет. Так рождается одежда The Empty Industry», — рассказывает Настя.

Еще одним преимуществом марки является отсутствие ретуши: фотографии вещей, опубликованные в интернет-магазине, не подвергаются обработке, поэтому клиенты получают ровно то, что видят на сайте.

+7