Радостной новостью для всех неравнодушных к вопросам экологии сегодня поделились представители H&M Group. Начиная с этого года все восемь брендов, входящих в группу — H&M, H&M Home, Arket, Weekday, COS, Monki, & other stories и Afound, — полностью перешли на использование экологичного (то есть органического, переработанного или полученного из экологичных источников) хлопка во всех своих коллекциях.

Eco-ELLE: бренды H&M полностью перешли на использование экологичного хлопка. Ура! (фото 1)

Кроме того, инновационная лаборатория H&M Group протестировала новые экологичные материалы, такие как целлюлозное волокно из переработанных хлопчатобумажных изделий, изготовленное компанией Infinited Fiber Company, и первый в истории химически переработанный материал Circulose от компании Re:newcell, который уже встречается в некоторых коллекциях.

Из переработанных материалов сейчас создано более половины всех товаров H&M Group — 57%. А значит, компания на один шаг ближе к своей главной цели: стопроцентный переход на экологичные материалы к 2030 году.