Дуа Липа стала лицом кампании Patrizia Pepe

Сотрудничество итальянского бренда и певицы призвано передать тесную связь марки с музыкальной индустрией

Крупные бренды уже несколько лет делают ставки на миллениалов. Не стала исключением и итальянская марка Patrizia Pepe: ее осенне-зимнюю коллекцию представила популярная 22-летняя певица Дуа Липа. Названную The Times «суперзвездой, которую так долго ждали» Липу обожают в Интернет — ее клипы на YouTube набирают почти миллиарды просмотров, а число подписчиков в Instagram составляет 1,8 млн.

В центре рекламной кампании Bang Bang — видео с одноименной песней Дуа Липы. В основе сюжета — сексуальность и легкая ирония. Городская банда во главе с поп-звездой символизирует роль женщины в современном мире. Идея кампании: «Жизнь безумна, и ее стоит прожить вместе с идеальными единомышленниками!».