Цветные худи, лонгсливы и футболки в новом дропе A.D.E.D.

Редкий дроп от творческого объединения

Команда A.D.E.D., как и многие сейчас по всему миру, находится на изоляции и использует это время для переосмысления отношений между людьми, поиска равновесия в сложившейся ситуации и создания новых проектов — участники представляют весенний дроп, в который вошли лонгслив, худи и две футболки разных цветов, среди которых черный и неоново-желтый. Худи, лонгслив и футболки в двух цветах с фирменным знаком A.D.E.D. выпущены ограниченным тиражом и доступны только онлайн 18 мая с 16:00 по Москве на сайте adedmoscow.com и с 20 мая в интернет-магазинах ITK, «Октябрь», Idea By Sosu и United Arrows.

дроп A.D.E.D. (фото 1)
дроп A.D.E.D. (фото 2)
дроп A.D.E.D. (фото 3)
дроп A.D.E.D. (фото 4)

По просьбе A.D.E.D. фотограф Леонид Сорокин запечатлел акцию-послание, приуроченную к выходу нового дропа, –– баннеры, сделанные из подручных материалов (от постельного белья до одежды), которые были размещены н балконах пяти московских квартир, где живут участники группы. Эти баннеры стали своего рода сигналом и посланием миру от A.D.E.D. на стрит-арт Азбуке Морзе о том, что команда по-прежнему существует и творит, несмотря на изоляцию и временную невозможность выйти на улицы города, привычные места самовыражения творческого объединения. Стали они и своеобразным символом диалога и солидарности с людьми из других стран, оказавшимися в изоляции и общающимися с миром с помощью самодельных плакатов, баннеров и надписей в окнах домов.