Дочь Шона Пенна стала лицом бренда Ermanno Scervino

23-летняя модель снялась в новой рекламе итальянского бренда

В моде сейчас наблюдается невероятная волна интереса к молодым, красивым и успешным представительницам известных семей. Примером тому могут послужить истории успеха актрисы Николы Пельтц, моделей Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Айрлэнд Болдуин. Очередной представительницей «золотой молодежи», превратившейся в любимицу модных дизайнеров, стала дочь Шона Пенна и Робин Райт – Дилан Пенн. Однако путь 23-летней красотки к модельному бизнесу оказался долог и тернист – она успела поработать официанткой, хостесс в клубе, интерном в рекламном агентстве и даже доставляла пиццу. Но от судьбы не уйдешь! Сегодня итальянский бренд Ermanno Scervino объявил Дилан Пенн лицом новой рекламной кампании.

Съемки проходили на частной вилле в Тоскане на фоне моря и средиземноморских пейзажей. Фотографом выступил Франческо Карроццини. Руководил процессом лично основатель бренда Эрманно Шервино.

Главным вдохновением для создания весенне-летней коллекции Ermanno Scervino послужил калифорнийский дух 1970-х. И именно Дилан Пенн, по мнению Шервино, лучше всего смогла воплотить этот образ. «Юность, обаяние и открытость миру: Дилан олицетворяет все самые важные ценности Ermanno Scervino, - сказал дизайнер. - Настоящая современная героиня, которая имеет много общего с женским идеалом моего бренда».

Помимо финальных кадров рекламной кампании, Ermanno Scervino опубликовали репортаж с бекстейджа фотосессии: