Креативный директор Givenchy Риккардо Тиши умеет по-настоящему удивлять. Для съемок рекламной кампании весна-лето 2015 он пригласил не кого иного, как саму Джулию Робертс. Такой актрису мы еще не видели. Исчезла фирменная лучезарная улыбка, на смену ей пришел решительный взгляд и сильные позы, выражающие уверенность.
«Коллекция была посвящена сильной женщине, и Джулия является идеальным ее воплощением», – говорит Тиши.
Дизайнер решил представить голливудскую актрису в маскулинном образе – без укладки и с минимумом макияжа, что позволило подчеркнуть ее выдающееся черты лица.
«Я хотел показать ее более серьезную, естественную и интеллектуальную сторону, – добавляет Тиши. – Это новое, свежее видение Джулии – очень классное и урбанистическое».
На снимках, сделанных Мертом Аласом и Маркусом Пигго, Робертс демонстрирует брючный костюм в мужском стиле, кружевную блузку и другую одежду от Givenchy.
«Она потрясающая женщина. Я так ее люблю: она веселая, ироничная, умная, образованная и все в таком духе, – признается дизайнер. – Джулия воплощает идеал моей женщины».