Джозеф Альтузарра представил дебютную рекламную кампанию коллекции осень-зима 2013-14
Фото
Архивы пресс-служб

Молодой нью-йоркский дизайнер Джозеф Альтузарра (Joseph Altuzarra) выпустил дебютную рекламную кампанию коллекции своего одноименного бренда сезона осень-зима 2013/14.

В фотосессии, авторами которой выступили модные фотографы Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin), приняла участие популярная 42-летняя модель Стелла Теннант (Stella Tennant). Черно-белые снимки в духе 80-х отличаются четкостью и лаконичностью.

«Стелла – олицетворение женского образа Joseph Altuzarra. У нее насыщенная событиями жизнь и четверо детей, она сама решает, кем ей быть, - прокомментировал дизайнер свой выбор. – Она невероятно успешна и уверена в себе. Я не стал приглашать для съемок 20-летнюю модель, так как хотел, чтобы на снимках была настоящая женщина. Одежда присутствует в ее жизни, но не занимает в ней главное место».

Всего за пять лет 30-летний Альтузарра стал одним из самых известных молодых дизайнеров Америки. Сексуальные силуэты его изделий полюбились многим звездам, включая Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence и Диану Крюгер (Diane Kruger).

Перед началом Недели моды в Нью-Йорке дизайнер планирует запустить собственный сайт, на котором будут представлены фото с показов и лукбуки, а также изображения, которые вдохновляли Альтузарру на создание одежды.