Джорджо Армани
Фото
Архивы пресс-служб

Талантливый дизайнер Джорджо Армани (Giorgio Armani) уже снимался в рекламной кампании солнцезащитных очков и аромата Eau Pour Homme своего одноименного бренда. На этот раз модельер стал лицом собственной линии Made to Measure и впервые собственноручно сделал рекламный снимок – черно-белый автопортрет.

«Портновское мастерство - часть ДНК моего бренда, и линия Made to Measure стала ярким его выражением, - говорит Армани. – Мне понравилось представлять эту линию. Я был одет в пиджак и галстук и появился в новом для себя образе, ведь обычно я ношу футболки. Новой рекламной кампанией я хотел донести до покупателей, что костюмы, изготовленные на заказ, подходят не только для делового образа, но и для повседневной жизни. Такой костюм создан по индивидуальным меркам, поэтому он практичный и удобный». Дизайнер представил проект Made to Measure в 2006 году.

Рекламная кампания появится в международных журналах 11 сентября. На фото Армани одет в однобортный пиджак из 100% шерсти. Главными особенностями этого изделия стали ручное стачивание на воротнике и по отворотам и изготовленные вручную петлицы на рукавах. В этом месяце компания представит сайт, посвященный линии Made to Measure. Покупатели смогут записаться на посещение портного онлайн и увидеть модели изделий.