Специально к осенней коллекции ready-to-wear Dior открывает pop-up магазин на просторах известного лондонского универмага Harrods. Корнер представляет из себя панель с классической монограммой Dior Obliquе и подборку эксклюзивных аксессуаров.

Dior откроет pop-up корнер в лондонском универмаге Harrods (фото 1.1)
Dior откроет pop-up корнер в лондонском универмаге Harrods (фото 1.2)
Фото
getty

Логотип Dior окрасится в зеленый — реверанс универмагу, чей фирменный стиль выполнен именно в этом цвете. В корнере, который просуществует практически весь август, с 4 по 31 число, появятся шелковые шарфы, сабо, сумки хобо, Saddle и Diorquake. Кроме того, впервые клиенты смогут кастомизировать сумку Dior Book Tote, добавив к дизайну слово, имя или инициалы.

Dior откроет pop-up корнер в лондонском универмаге Harrods (фото 3)

Pop up в Harrods является частью глобальной кампании по продвижению коллекции, которая была вдохновлена ​​молодежной культурой шестидесятых. Эксклюзивно в корнере будет доступен свитер с надписью C’est non, non, non et non! — слоганом, придуманным в шестидесятые дизайнером Dior Марком Боаном. Впервые эти слова появились на шарфе Miss Dior.