Дэвид Юрман обвиняет Кейт Мосс в плагиате

Рекламная кампания копирует прошлогодние фото ювелирного бренда.

Кейт Мосс

Кольца от Fred не должны быть похожи на кольца от David Yurman, а именно к такому выводу приводят снимки из последней рекламной кампании ювелирного бренда.

Недавно выпустившая собственную ювелирную линию для лейбла Fred, Кейт Мосс стала лицом коллекции, однако новые фото по стилю и замыслу напоминают прошлогодние: Кейт Мосс в своем фирменном стиле подносит пальцы ко рту и оказывается один в один похожа на саму себя из рекламной кампании годичной давности, сделанной для коллекции David Yurman весна-2011.

Дэвид Юрман просит всех обратить внимание на это нарушение авторских прав, но в то же время не сердится на Кейт. "Когда ты безусловный лидер в своей категории, не приходится удивляться, что твою работу копируют. Люди всегда разберутся, где оригинал, а где подделка", – поясняет Юрман.