На счету бренда Lee Cooper немало изобретений: например, ширинка на женских джинсах или «расстрелянный» из дробовика деним. Одним словом, английскую марку можно уверенно назвать пионером уличной моды. Весенне-летняя коллекция получила название Heritage («Наследие») – на ее создание дизайнеров вдохновили образы жителей лондонского района Ист-Энд – ранее здесь располагались мануфактуры и фабрики, а затем прописалась творческая элита британской столицы.

Дети большого города: новая рекламная компания Lee Cooper
Дети большого города: новая рекламная компания Lee Cooper
Дети большого города: новая рекламная компания Lee Cooper

Автором рекламной кампании стал Виллиамс Бонбон, работающий с Lee Cooper уже седьмой год. По сюжету, в квартале Ист-Энд четверо одетых с иголочки друзей грабят банк, а Бонбон ведет прямой репортаж с места событий. Метафора красноречива: в одежде Lee Cooper можно позволить себе любые безумства. Нет сомнений в том, что в бомберах и джинсах «грабителей» скоро будут щеголять поклонники марки по всему миру.

Дети большого города: новая рекламная компания Lee Cooper
Дети большого города: новая рекламная компания Lee Cooper