Пока синоптики обещают вьюги и метели в российской столице, модный мир отмечает наступление следующего сезона. Новая рекламная кампания весенне-летней коллекции Chloé согреет в крещенские морозы и послужит лишним напоминанием, что солнечные дни совсем близко. Фотосессию для Дома впервые провел американский фотограф Тео Веннер, выбрав местом проведения съемок Буэнос-Айрес. По его словам, он сделал ставку на цвет и освещение, чтобы создать иллюзию, будто в воздухе висит пыль.

Лицами новой кампании стали Селин Були, Эри Уэстпэл, Илви Уиттек и Антонина Петкович. Модели непринужденно гуляют по городу в романтичных струящихся платьях и легких туниках с кружевом, которые Chloé в новом сезоне рекомендует сочетать с брюками в спортивном стиле. Дополняют богемные образы разноцветные плетеные босоножки и аксессуары в стиле бохо.

День солнцестояния: новая рекламная кампания Chloé
День солнцестояния: новая рекламная кампания Chloé
День солнцестояния: новая рекламная кампания Chloé

Креативный директор бренда Клэр Уайт Келлер так обозначила настроение коллекции: «Я стремлюсь придать стилю Chloé новые черты, сделать девушку Chloé более авантюрной, свободной и импульсивной». Насколько это удалось дизайнеру, судить вам.

День солнцестояния: новая рекламная кампания Chloé
День солнцестояния: новая рекламная кампания Chloé