Новый дроп A.D.E.D: видео и фото

Продажи коллекции начнутся 15 сентября

Московское творческое объединение A.D.E.D перед запуском нового дропа представила новую видеоработу и фото. В ролике «Новое» коллектив A.D.E.D. размышляет о таких важных концептах, как самоидентификация и обретение своего имени. Ролик был снят в формате Hi8 и напоминает телешоу, героями которого стали дети разных возрастов, разбитые на две команды. Они смогли принять участие в игре, связанной с граффити и заключающейся в необычной самоидентификации через смену имен. Детям было предложено назваться именами членов коллектива — Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek.

В честь выхода видео команда выпустила лимитированную коллекцию одежды, в которую вошли футболки, лонгсливы и худи с именами участников A.D.E.D., вдохновленные творчеством художников Уго Рондиноне и Ричарда Принса. Также по просьбе коллектива фотографы Алексей Киселев, Леонид Сорокин и Игорь Клепнев сделали съемки с вещами из релиза.

Продажи коллекции начнутся 15 сентября. Найти ее можно будет на сайтах adedmoscow.com, km20.ru, itkkit.ru, ideabysosu.com и в скейтшопе «Октябрь». Кроме того, в честь старта продаж в концепт-сторе «КМ20» появится тематическая инсталляция от объединения.

Фото
ЛЕОНИД СОРОКИН
Фото
леонид сорокин
Фото
ЛЕОНИД СОРОКИН
Фото
ИГОРЬ КЛЕПНЕВ
Фото
игорь клепнев
Фото
АЛЕКСЕЙ КИСЕЛЕВ
Фото
АЛЕКСЕЙ КИСЕЛЕВ
Фото
АЛЕКСЕЙ КИСЕЛЕВ
Фото
АЛЕКСЕЙ КИСЕЛЕВ