Популярный японский бренд Uniqlo пригласил 19-летнюю актрису Дакоту Фаннинг (Dakota Fanning) и британского певца Тома Оделла (Tom Odell) принять участие в рекламной кампании весна-лето 2014.

В новой коллекции представлены базовые предметы гардероба - такие, как рубашки-поло, нижнее белье AIRism и изделия из денима основных цветов, включая индиго.

На снимке Фаннинг запечатлена в естественном образе с минимумом макияжа. Она демонстрирует джинсовый ансамбль и свитер, повязанный вокруг шеи. На Оделле надета клетчатая рубашка, белые подогнутые джинсы и темный блейзер.

Новая коллекция Uniqlo весна-лето 2014 появится в магазинах бренда в феврале.

дакота фаннинг 2014
уникло 2014
Фото
Архивы пресс-служб