Дэйзи Лоу стала лицом Biba

Дэйзи Лоу стала лицом новой коллекции легендарного английского бренда Biba.

image

Марка, сохранившая в своих коллекциях стиль 60-х, переживает уже второе возрождение. Основанную в 1964 году компанию впервые пришлось закрыть в середине 70-х. Она вернулась в мир моды с новой коллекцией лишь в 2006 году, но два года спустя, не добившись особого успеха, закрылась снова. Теперь, когда ретро стало трендом, Biba перезапускает свою линию одежды. По словам представителей марки, Дэйзи Лоу как нельзя лучше выражает концепцию бренда: она уверенная в себе, модная, гламурная и у нее есть свой собственный стиль. Кроме того, модель – настоящая поклонница бренда, в ее гардеробе немало вещей из прошлых коллекций, а новые вот-вот должны появиться.

image
image
image
image
image
image