Но остались еще и те, кто до последнего момента держал своих поклонников в томительном ожидании. Среди них оказался и Дом Stella McCartney. Рекламная кампания бренда сезона весна-лето 2012 была опубликована только накануне днем.
Лицом рекламной кампании, как и в предыдущие несколько сезонов, вновь стала российская топ-модель Наталья Водянова. А фотосессией руководили неизменные фотографы Stella McCartney Мерт Алас и Маркус Пиггот.
Фотографии полностью отражают стиль весенне-летней коллекции бренда: стиль 70-х годов, яркие цвета и пестрые мелкие узоры на фоне всевозможных весенних цветов.
Как и в кампании сезона осень-зима 2011-2012 рекламные фотографии представляют собой своеобразный коллаж: черно-белые снимки с Натальей Водяновой наложены на яркий рисунок с цветами.